2 глава(признание)

663 42 7
                                    

Айзава~
Мидория, можешь остаться сегодня после уроков, мне нужно кое-что обсудить. Айзава говорил как обычно, монотонным голосом но внутри него всё бушевало, так и крича:ну же признайся ему, скажи это перед всем классом.

Мидория~
Я сидел делая задание за партой как вдруг услышал голос Айзавы-сенсея. "Мидория, можешь остаться сегодня после уроков, мне нужно кое-что обсудить" я старался не подавая виду того что я смущён и мне немного страшно ответить учителю, но видимо не получилось. Я кое-как выдавил из себя что-то типо "д-да к-конечно уч...-учитель". Я чувствовал себя очень не ловко.

Автор~
Прозвенел звонок и все начали уходить, как никак последний урок. Мидория подождав пока все уйдут как и обещал подошёл к учителю. Айзава-сенсей вы хотели чтобы я остался чтобы что-то обсудить.

Айзава~
Да просил. Мидория мне сложно это говорить но... Но.... Айзава мямлил как 14-ти летняя школьница перед старшеклассником .
МИДОРИЯ, ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО, ДАВАЙ ПОПРОБУЕМ ВСТРЕЧАТЬСЯ! Айзава прокричав эти слова закрыл красное лицо руками. Он продолжал сидеть, уже собираясь встать и выбежать из кабинета как вдруг услышал вслипы.

Автор~
Айзава открыв лицо увидел плачущего Мидорию, но он улыбался, и так искренне как умел только он. Мидория вытерев слёзы кинулся Айзаве на шею в объятия.

Айзава ~
Я немного опешил от действий Мидории но всё равно обнял его в ответ и решил спросить. Мидория что-то не так? Если ты не хочешь встречаться со мной то так и скажи мне уж....

Мидория~

.. Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ВАС АЙЗАВА-СЕНСЕЙ. Прокричал Мидория не дав договорить Айзаве.

Автор~
Айзава глянув на Мидорию который уже не плакал но светился от счастья обнял его еще сильнее. Они понимали что им будет сложно скрывать свои отношения но сейчас им было абсолютно плевать.

**************************************
Это не последняя часть просто у меня сейчас нет фантазии и к следующей части я обязательно что то да придумаю.

но ему же 28... {Закончен}Место, где живут истории. Откройте их для себя