Я сразу же выключила видеозвонок. Я вышла из столовой и пошла в туалет умыться. Сейчас было химия. До урока осталось 4 минут. Я вышла и пошла в класс.
(В классе сидели 7 новеньких, одноклассники и одноклассницы. Не было только Яна, Мина и меня)
Я хотела зайти в класс как с головы падает ведро холодный воды. У меня всё было мокрое и одежда, так как у меня было рубашка он стал мокрым и виднелось моё тело.
(Про тело-пресс, худая талия. Ну короче красота у меня можно сказать)
Все одноклассники смотрели на моё тело... И в класс заходит Ян с Миной. Они были в шоке когда увидели что все одноклассники смотрели на тебя с пошлой улыбкой но только 7 новеньких парней не смотрели на меня так. Я была очень зла, и начал разговор
Т/И: Кто это сделал?
Одноклассник1: Мы а что?))
У меня было ещё одежда, поэтому я решила что одену его после..)
У меня было брюки поэтому я начала драться. Через 1 минут заходит учитель и видет что я бью одноклассников.
У: Т/И, БЫСТРО ОСТОНОВИСЬ!!
На эти крики прибежали другие курсники и директор. Все начали шептаться, а я не переставала бить их.
Директор: Т/И, БЫСТРО ОСТОНОВИСЬ!!!
Т/И: БЛЯТЬ, ЕБАЛО ВАМ РОТ, СУКА, НАХУЙ!!
И моим крикам прибежали четвёто курсники. Там учился Чанёль.
Чанёль: Т/И, ОСТОНОВИСЬ!!
Т/И: ХУЙ ВАМ В РОТ, ИДИТЕ НАХУЙ, СУКА,БЛЯТЬ!!!!
Меня отстранили от них. Меня начали успокаивать Ян, Мина и Чанёль.
Мина дала мне воды, Ян дал полотенце чтобы вытереть рубашку, ну а Чанёль и Ник просто говорили "успокойся". Я успокоилась и взяла вещи и начала идти в раздевалку чтобы переодеться. Я пришла в раздевалку и начала одеваться
Моя одежда:И опять зашла в класс. И опять все взгляды на меня. Я просто вошла в класс и села на последнию парту. Дальше никто не смотрел на меня, тоесть только новенькие. Мне было обсолютно похуй и этот урок закончился. Я с Яном и Миной пошли в раздевалку. Мы переоделись.
Моя одежда для физры:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия и Киллер [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionВсе фото из Pinterest Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго Приятного чтения❤️🥰💋 да. ЭТО ПИЗДЕЦ НАХУЙ. ТОННА КРИНЖА. НЕ ЧИТАЙТЕ.