— Чимин! Где ты опять посеял мой фен!? — разъярённая девушка кричит на брата и ходит по дому, ища свой фен для волос.
— Ты меня так спрашиваешь, будто я пользуюсь им! — кричит со своей комнаты Пак, натягивая чёрные джинсы.
— А кто ещё его мог взять? Ты как будто укладку никогда не делал, — Розэ заглянула к брату в комнату, но, увидя того в одних джинсах, приподняла бровь, сложила руки на груди и посмотрела на него. — Фен мне на базу.
— Откуда я тебе его достану? Из трусов? Последний раз в ванной был, ничего не знаю, брысь, — он достал белую рубашку и стал надевать её, направляя взгляд на сестру. — Если его нет в ванной, тогда точно не знаю, где он может быть.
Цокнув, Розэ закатила глаза и ушла в ванную. Фен как ни в чём ни бывало лежал на полке возле зеркала.
— Ах ты хитрый лис! Его тут не было, — включив фен, девушка начала делать укладку.
Они с братом собирались на гонки. Чимин увлекался таким видом "спорта", а Розэ всегда любила наблюдать за этим и знакомиться с высокими по статусу людьми на таких мероприятиях. Там их было всегда очень много. Они делали ставки — деньги, на которых и держался данный бизнес. Тем более учитывая, что всё это мероприятие было нелегальным.
Чимин и Розэ оба были молоды и учились в университете, но казались довольно взрослыми. Старшим был Чимин, однако ответственнее из них была девушка. Чимин имел пылкий и острый характер. Они с сестрой часто ссорились, но всё же у них были прекрасные родственные отношения. Они всегда поддерживали и помогали друг другу.
— Всё, я готова, — выйдя из ванной, Розэ направилась к выходу. — Давай быстрее, осталось мало времени до начала. Опаздываем. Уже почти 7 вечера.
— Погоди, я не могу ширинку застегнуть, — выходя из комнаты, парень пытался застегнуть молнию на штанах, недовольно пыхтя и идя к выходу. Розэ стала смеяться над братом.
— Что, достоинство мешает? Или кто-то поправился?
— Эй, я вообще-то уже какой месяц на диете! — недовольно фыркнув, Пак резко дёрнул замок, и тот с лёгкостью дошёл до верха. —Наконец-то. Всё, можем ехать, — взяв ключи, парень направился к двери.
— Смотри, чтобы оттуда ничего не выпало, пока ездить будешь, — девушка тыкнула Чимину пальчиком в живот и вышла из дома, направляясь к машине. — Ты за руль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка за счастьем || Юнмины
FanfictionДля каждого предназначен свой путь, но что если на нём появится сильный соперник? А может речь и вовсе не о дороге?