Глава 3.

19 1 0
                                    

На следующий день брат и сестра вместе отпросились из университета на 1 день, дабы заняться бизнесом родителей. Они отправились в офис. Крупным бизнесом была сеть банков Кореи. Второй был тот самый бизнес гонок, который тоже приносил немалый доход, хоть и был нелегален. Скорее, это было развлечение для людей с высоким статусом. Зайдя в кабинет родителей, Чимина и Розэ стали вводить в курс дел работники. Но чаще они говорили о том, как сочувствуют молодым людям с потерей близких.

Хоть Розэ была младшей и бизнес по праву пренадлежал только Чимину, они договорились, что девушка будет правой рукой руководителя.

Сев в кресло отца, Чимин громко выдохнул.

— Ну что ж, начнем, — взяв документы, Пак стал рассматривать и изучать их. Розэ встала сзади, вчитываясь тоже.

— Ты что-то понимаешь?

— Нет, от слова совсем, — старший Пак облизнув губы и положил бумаги обратно на стол. — Это всё так сложно...

— Да, согласна. Сложно, но, — Розэ взяла два документа, читая то один, то второй, — если правильно читать, то разобраться можно.

— Бизнес-вумен блин, — посмеявшись, Чимин взял документ. — Хотя ты права, детка.

— Ну вот, смотри, — Розэ показала документ, — это договор на сделку с предпринимателем. Теперь открой электронную почту, — девушка включила ноутбук, который стоял на столе, и зашла на страницу, почти сразу открыв одно из писем. — На следующей неделе тебе нужно встретиться с владельцем и заключить этот договор. Срок указан в документе, — она положила один из листов перед братом. — Я могу поехать с тобой, если хочешь.

— Хм. Неплохо для начала. Поедем вместе, чтобы быть в курсе обоим, — нежно улыбнувшись, сказал парень.

— Хорошо, — девушка улыбнулась в ответ. — Надо найти другие письма и документы, чтобы знать, с кем и какие ещё будут встречи. Если их нет, то слушай секретаря, он тебе подскажет. Или я. Возможно, какие-то бумаги просто требуют подписи.

— Хорошо, — разбирая бумаги, парень включился в работу, став делать всё немного быстрее. Сестра ему помогала.

Так они сидели довольно долго, но через несколько часов у них получилось составить примерный план и график работы.

— На сегодня предлагаю закончить, — сказала Розэ и стала убирать бумаги по папкам.

— Согласен, — Чимин встал и начал помогать сестре убирать документы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 22, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гонка за счастьем || ЮнминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя