— Упрямый, — тихо проговорил Юнги себе под нос и вышел следом из раздевалки, но уже к своему автомобилю.
К Чимину навстречу вышла Розэ и сказала:
— Ты как, лучше? — она знала, что брат злился, но старалась аккуратно его поддержать.
— Не видно? — грубо ответив, парень пошёл к машине, садясь в неё и тихо выдыхая. Розэ села снова на пассажирское.
— Вот твой приз за второе место, — она показала сумку, в которой была сумма выигрыша.
Хоть гонки и были нелегальны, их посещали только люди с хорошим состоянием, поэтому и прибыль от такого развлечения была немаленькой.Заведя машину, Чимин тихо и спокойно сказал:
— Это маленькая сумма. Меня отец убьёт.
Хоть место было и не первое, сумма была довольно крупной для простых людей. Но для олигархов это были по всей видимости копейки. Отец ожидал от Чимина всегда наилучших результатов. Какова будет его реакция, когда он узнает, что его сын принёс в дом гроши?
Аккуратно выехав с парковки, Пак быстро поехал на трассу в сторону дома.— Не убьёт, если не узнает, — Розэ посмотрела на Чимина, — а даже если и узнает, то я тебе помогу, — она положила свою руку поверх руки брата, которая лежала на подлокотнике. Поглаживая пальцами тыльную сторону ладони, девушка тихо добавила: — Не сердись.
— Не могу, он всё испортил, — сжимая в руках руль, парень немного стал успокаиваться, но сестра, не прекращая поглаживать руку брата, продолжала:
— Предложи ему реванш. Гонку 1 на 1. Победителю будет приз в двойном размере.
— На следующих выходных. Завтра учёба, — сказал Чимин, уже немного расслабившись.
— Хорошо. Если хочешь, съездим сегодня отдохнуть куда-нибудь. Например в какой-нибудь бар.
— Давай, я не против расслабиться.
— Тогда поехали. Только обратно на такси.
— Хорошо, — завернув на дорогу в бар, парень нажал на газ.
Розэ сразу стала гордиться собой, что смогла успокоить брата.
Приехав к бару, парень припарковался и снял с себя верх чёрного кожаного костюма, сразу же надевая белую рубашку, которую достал из сумки с заднего сиденья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонка за счастьем || Юнмины
FanfictionДля каждого предназначен свой путь, но что если на нём появится сильный соперник? А может речь и вовсе не о дороге?