За три месяца до поездки в Вальтрию
Все что известно и неизвестно можно описать как зеркало.
Ты видишь свое отражение но в то же время оно не полностью отражает твою суть. Оно полностью переворачивает все реальность.Юрий - Вобщем есть даже такая техника " Полное отражение " Оно нивелирует все атаки и тог...
Дик - Я все понимаю док но, вы начали с конца. Мне нечего неизвестно ни про энергию не про порог силы и т.д.
Юрий - Да? Так ты же из за стен
Дик - Я родился за стенами но вырос то я тут. Сестра мне часто говорила что мы дети падения, те дети что встанут с колен когда другие уже упали.
Юрий - Смело....кстати а что думает она о твоём новом образе? Вчера вы быстро поговорили.
Дик - Я надеюсь что за мной в этот момент не шла слежка? Это семейное дело!
Юрий - Я отвечаю за это место и слов на ветер не кидаю.
Дик - Юма конечно расплакалась, она думала что снова меня потеряет. Но ее сердце давало знать обо мне.
Юрий - Ты про "общее сердце"?
В мире существует много финоминов, аномалий и одно из них это общее сердце. Рождаются люди с одной связью, они чувствуют друг друга на любом расстоянии и живы они или нет. Дик и Юма родились такими, их мать была охотником и после рождения Юмы отправилась в поход, не подозревая что была беременна. Юма же в 14 лет чувствовала чьей-то присутствие, выяснилось что пропавшая охотница родила ребенка за стенами и лишь опасная экспедиция за фронт смогла его обнаружить. Дику было 5 лет и он выживал в настолько безумном мире что многие думали о его уничтожении. Но через 2 года Дик приспособился к мирной жизни в стенах. Дик был для Юмы как живое напоминание о их матери и о том что они были связаны одним сердцем.
Дик - Док, вы сказали что все мне объясните.
Юрий - Дела таковы что ты больше не в Спектре 2, тебя переведут к нам и поставят в группу после экзамена и пройденной индивидуальной операции. Начнем с того что ты больше не обычный человек, я вывел на монитор характеристики золотого тела. Больше ты не сможешь напиться с друзьями в хлам. Тебе нужно как миним градусов 200 что бы алкоголь начал действовать, я к тому что ты невероятно крепкий, невероятно устойчив к любому воздействию, и имеешь невероятно большой запас внутренней энергии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение с небес на землю
AdventureИстория мальчика что стремится стать сильнее, но на его пути всегда будут преграды, враги и грехи