Группа установила правила.
Во первых если что то пойдёт не так, подкрепления не будет. Во вторых если кого то поймают то на нем автоматически заработает магический элемент "Забвения", это сработает на всех кроме Дика. В третьих наблюдать за действиями Дика, так как его сила способна на многое.В ночь на брифинге
Рик - "Закуривает сигарету а после достает планшет" Адонис твори магию.
Адонис - "Завизав рыжие волосы в пучок прикоснулся к планшету а тот трансформировался с визуальный проектор"
Дик - Вау это что?
Адонис - Мой навык, "Трансформация" ты ведь прошел особую подготовку?
Дик - Ну конечно, кратко.
За долго до операции
Белая комната
Юрий - Ты знал что энергию можно преобразовать? Она буквально вокруг нас, хотя за барьером ее на столько много что можно умереть.
Дик - Так к чему ты это?
Юрий - Я к тому что ее можно использовать очень широко. Видов ее использования очень много лечение, физическая сила, метаморфозм и т.д. В боевом аспекте их три, это навыки что ты можешь изучить и повторить, усиление это то что делает твое тело особенным, к примеру закалка тела тоже к этому относиться и последнее ментальная связь, это то что может связать тебя и мир за зеркалом. Есть даже отдельная организация что занимается этим.....ой это было лишним, это вообще секретная информация.....ТЦ, влетит мне я чую. В общем разберём навыки.
Навыки делятся на три типа.
Активные, пассивные и особые.
Активные навыки ты изучаешь и применяешь их когда тебе нужно.
Пассивные всегда находятся включенными.
Особыми обладают почти все, их считают высшими мастерами что достигли своего пика. Каждые особый навык индивидуальный и берет свою плату нежели активные что берут что энергию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение с небес на землю
AventuraИстория мальчика что стремится стать сильнее, но на его пути всегда будут преграды, враги и грехи