Капитан опер группы по захвату Луис Альберто - Кто дал приказ на штурм?! А?. Почему вы молчите командир взвода ?
Командир опер взвода Ингни Рас - (Кланяться) Мне очень жаль сэр! Я сделал необдуманный выбор....
Луис - Мне не нужны оправдания....эх...черт бы тебя!! Завтра рапорт об увольнение на моем столе!
Старший сержант врывается в мобильный центр опер группы и докладывает о том что они обнаружили в банке. Сам же банк называется (Ома), раньше здесь бы какой то склад. Луис прибежав в банк видит перед собой вход отпирающий с помощью витрины, внутри же помещение 2 на 2 метра и 2 сейфа, один из которых открыт. Внутри куча бумаг и контейнеры неизвестного происхождения, нашли так же опись в которой перечисляются магические предметы. В самом банке нечего не пропало, только лишь в секретном сейфе и это (магический алмаз). Любые действия были остановлены и вызвана группа из Спектра 7, чьи полномочия теперь превыше.
Дик и Эксиль попали в переделку, пока Дик отвлекал внимание бандитов на себя Эксиль вызывал подмогу. В ходе перестрелки из 10 человек 5 уже успели уехать.
Подкрепление устранило оставшихся, а дальше был план перехват черного фургона в котором Дик решил участвовать.
В ходе погони установили личность главаря банды "Безбашенные", это был Зимур Ротаков. Он возглавлял банду на землях Вальтрии, но после того как там появился новый лорд, о "Безбашенных" не осталось ни следа.Куратор операции - Мы пока не выяснили почему спустя 3 года он появился в пред столичных районах. Ваша цель, поймать и доставить в главный штаб Спектра, но в случае необходимости ликвидируйте угрозу.
Дик - (ликвидация? Это странно)
Погоня длила не долго, водитель потерял управление врезался в отбойник в несколько метров от патруля что отцепили область. Первыми прибили три поста, среди них был и Дик. Всех повязали а главарь давался с трудом группа уже думала что бы убить его, но Дик прострелив колено и руку вскрикнул (Хватай его). Таким образом проклиная всех и крича что он не отдаст свое был повален и грузовик и отправлен в штаб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение с небес на землю
AventuraИстория мальчика что стремится стать сильнее, но на его пути всегда будут преграды, враги и грехи