Тут мы будем рассматривать как ТЫ стала со скрипышами парой или ваши повседневные отношения (романтические)
(~ ̄³ ̄)~🌪️Венти🌪️
Он очень заботливый и нежный, словно весенний, ели заметный ветер. Его девиз в отношениях это "свобода". Он совершенно тебя не ревнует, он полностью тебе доверят. Берет тебя везде куда только можно, иногда даже туда куда нельзя. Ты же всегда за, рядом с ним ты сново ребенок. Ребенок во дворе с друзьями.
В- Хей, Т/И! Сегодня день рождения у Тимми и меня пригласили сыграть на его празднике. Не станцуешь вмести с моей лирой?)
Т/и- Ну как тут можно отказать? Конечно!
❄️Кайя ❄️
Капитан кране ревнив и явный собственник. Ему нужно что бы ты была только его и не чья иная. Любой лишний взгляд в твою сторону, будет уже веской причиной для него что бы совершить грех. В компании он всегда главный папочка, но стоит вам остаться одним, он превращается в милого заботливого и покорного Кайю.
К-Хэй,зай, иди ко мне! - звал к себе вас Кайя, широко распахнув ноги, приглашая присесть.
Т/и подошла и сладка поцеловала капитана в губы. После поцелуя, рыцарь подмигнул с ихидной улыбкой искателю приключений что весь вечер так жарко смотрел на тебя.
🔥Дилюк 🔥
Не смотря на свой суровый характер, всегда узнает как ты себя чувствуешь и крайне внимателен. Но не смотря на все, на люди не когда не покажет чувства. Он запрещает тебе ходить в таверну, но ты всё ровно вламываешься, ведь по нему очень скучаешь, ну и там веселее чем дома в компании с пылью. Вы редко ходите на свидания, но романтический ужин - это не опровержимое правило.
Т/и- Всем привет, как дела!- ворвалась ты в таверну на все упрёки Дилюка.
Красноволосый красавиц лишь цокнул и стал придумывать как бы тебя получше после работы проучить что бы ты его уже на конец начала слушать.
✏️Альбедо ✏️
"Его сердце имеет температуру ниже чем на драконьем хребте!" - говорят они. Но тебе удалось его разтопить. Ваши отношения максимально ламповые. Это плед, сладкий чай, истории и тапочки с зайчиками. Не смотря на вашу привязанность друг к другу, ты крайне редко ходишь к нему на хребет. Да и Альбедо против твоих снежных прогулок. Он очень переживает что ты можешь пошатнуть своё здоровье!