~Скрипыши и слёзки~

139 4 0
                                    

И так, тут мы с вами, девочки мои, будем плакать и смотреть как на это будут реагировать наши скрипыши!

Предыстория к некоторым реакциям: вы сидели с друзьями и вы начали разговор про родных. Увы, но ты не смогла сдержать слезы и ушла, что бы тебя не увидели в таком виде.


🌪️Венти🌪️

*Начинается с предыстории*

- Т/и! Постой! - бежал за тобой бард.

- Венти, оставь меня! Дай мне успокоиться! - крикнула ты на парня.

- Но Т/и! Давай поговорим... Я хочу тебе помочь!

- Чем!? Не ты, не я не можем сейчас сделать так, что бы он появился тут перед нами! Пожалуйста, оставь меня на пару минут... Я скоро к вам вернусь..- сквозь слезы говорила ему ты.

- Хорошо...

После вашего разговора, парень вернулся к друзьям и попытался максимально дружелюбно сказать что вам пора идти. После чего собрал собрал вещи и стал тебя ждать. К твоему возвращению он обнял тебя за плечи и повел домой.

(Его максимально беспокоит твое состояние а данный момент, но ещё больше он уважает твое мнение во всех возможных ситуациях. По этому он и не стал тебе перечить и бежать дальше за тобой, но и понимал что если ты вернёшься обратно к гостям, то уже не сможешь так же весело вести разговор. Так что просто собрал вещи и вы пошли домой.)

❄️Кэйя и ДИЛЮК🔥

Ты пришла вмести с Катей, Венти и другими ребятами в Таверну отпраздновать какое-то событие. Ты впервые в жизни выпила и когда начали разговоры за родных, ты не сдержалась.

- Эх, где ты, братик... - катались слезы по твоим щекам.

- Эй, ты чего такая кисла! Расслабься, тут такое веселье! - кричал Кайя с бакал вина и толкал тебя в плечо.

- Да я просто вспомнила о брате...- ты легла на бурную стойку и с улыбкой на лице стала плакать вспоминая о родном человеке.

- Хэй, Т/и, прекращай, все будет хорошо! Щас веселись и не переживай не о чём. - пытался подержать тебя парень, но у него выходила не очень.

- Так, я больше не могу на это смотреть- Дилюк поставил стакан и взял твою куртку что лежала неподалёку. - Т/и, я отведу тебя домой.

Ǥ€ŇŞĦƗŇ ƗΜƤΔҜŦМесто, где живут истории. Откройте их для себя