~Срипыши и конкурент~

127 6 13
                                    

Предыстория: Т/и и И/п попали на вечеринку. Там было много алкоголя и веселья. И тут а вам стал приставать уже не первой свежести мужчина. (Не во всех реакциях Т/и И/п пара)

🌪️Венти🌪️
Статус: в отношениях

- Девушка, ваши глаза как большие сапфиры! Может познакомимся?- из-за перегара мужчины видео и подошли все кони в Мондштадте.

- Простите, но я в отношениях! - пыталась не нагрубить человеку явно не в трезвом уме.

- Да ну вам! Парень не стенка! Подвинуться! - пытался пошутить пьяница.

Ты запретила как тебя увидел Венти и направляется к тебе. Ты не хотела что он увидел тебя с какими-то другим парнем и решила действовать.

- Я сказал что в отношениях. А если ты так хорошо разбираешься в стенах, я тебя сейчас с ней познакомлю по ближе если продолжите ко мне приставать. Иди флиртуй с обоями, пьянчуга без собственно чувства достоинства. - ты была устрашающая.

- Сумасшедшая...- мужчина явно испугался и успел скрыться до того как появился архонт.

- Хэй, Т/и, а что это за мужчина с тобой был? Это твой новый друг?- Венти не когда тебя не ревновал и даже в мыслях не было. Он всегда был рад новым знакомствам.

- Да нет, просто спросил как пройти в уборную. - уже более весело ответила ты.

- Ой, так нужно познакомиться! Может подружимся!- Венти уже хотел побежать за ним, но ты его остановила.

- Венти! Постой! Там тебя..эээ... Дилюк искал! Да, точно! Говорил что очень срочно!

(Парень абсолютно спокойно относиться к любому общению, пусть даже это и будет противоположный пол. Ему не важно что у тебя в штанах, главное что бы сердце было чистым и светлым. Он рад когда ты находишь новых друзей)
❄️Кайя ❄️
Статус: не в отношениях.

- Девушка, вы так же прекрасны как и это бутылка игристого. Может позно- говорил тебе с жутким перегаром незнакомец.

- Мужчина, извините я не знакомлюсь с незнакомцами. - ты была на весели по этому решили ответить оригинально.

- Э, я не понял, это ты чё! А ну пойдем выйдем! Щас разберемся.

Ты почувствовала как на твое плечо легла чья-то ладонь. Ты повернулась и это оказался Кайя. Вы с ним и пришлю сюда.

Ǥ€ŇŞĦƗŇ ƗΜƤΔҜŦМесто, где живут истории. Откройте их для себя