В небольшой комнате за стойкой рецепшион стояла миловидная девушка лет двадцати, со скучающим видом она смотрела на часы - минуты, казалось идут целую вечность, так всегда бывает на ночной смене.Зашёл некий человек, высокий, в очках, осветлённые волосы, глаза небесной голубизны.Девушка с рассеянным видом посмотрела на него
- здравствуйте, вы как всегда?
- да, убийство на заказ, и..да, вечер добрый, - тот попытался выдавить из себя улыбку, но вышло паршивенько.
- заказ оставить анонимным, я полагаю? - девушка старалась не смотреть в глаза этого человека, его холодный взгляд вызывал у неё странные чувства, и чтобы скрыть неловкость она нарочно усердно щелкала пальцами по клавиатуре, набирая текст.
- да, я бы хотел остаться анонимным и в сей раз.
Девушка с выжидающим видом всё же посмотрела на него, тарабаня пальцами по столу, явно чего-то ожидая.
- ах да, вот, - он протянул ей толстенькую папку, - вся информация здесь.
Девушка приняла папку и спрятала её куда-то в недры ящика с точно такими же папками как эта.
- это всё, может нужны ещё какие-то услуги? - вытянуть как можно больше денег из клиента было её задачей в эту ночь.
- пожалуй, как-нибудь в другой раз, - мужчина уже искал что-то в большой сумке-кейсе.
-оплатите, пожалуйста, - здесь всегда "деньги вперёд", и никак иначе.
-этого должно хватить, - он протянул девушке сумку.
Она открыла, начала пересчитывать.
- тридцать, сорок, - она улыбнулась, - да, этого вполне хватает, заказ отправлен на рассмотрение.
- спасибо. удачной ночи, - он уже вышел, оставив её одну.
- до свидания, - произнесла девушка уже в никуда, и уже веселее, - что-то намечается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийственный Цветок Жизни
FanfictionТы прирождённый киллер со сломанной психикой. В один, самый обыкновенный день ты получаешь самый обычный заказ, но это только на первый взгляд.. (события приходятся на времена обострения "чёрного импульса", как у Манджиро, так и у Т/И)