Т/И уже трижды перечитала всё, что содержимое папки, но информации было слишком мало.Пришлось врубать ноут, искать что-то через всемирную паутину.Информации стало слишком много.Очень много. Т/И встала и решила заварить кофеёк с корицей.Корицы дома не было, как и кофе.Нужно идти в магазин.Не хочется.
Очень подозрительные звуки на кухне.Т/И взяла с комода пистолет, бесшумно прошла по коридору.Дверь закрыта, хотя Т/И точно помнила, что дверь не закрывала.Что-то тут явно не так.
Т/И держит пистолет в двух выпрямленных руках, ногой толкает дверь. Протискивается в дверной проём.
В комнате несколько парней и единственная подруга Т/И.
Но всё не так просто.Подруга выполняет роль заложника.Те парни - хорошие знакомые, тоже киллеры.
- ЧТО ТУТ, ЧЕРТИ ВЕСЁЛЫЕ, ПРОИСХОДИТ? - подруга была самым близким человеком для Т/И, она не была к такому готова.
- шш, тише, один шаг или звук, и мы пристрелим сначала подружку, а потом и тебя, - сказал Таро, высокий шотен с карими глазами, парень лет 25-ти, - и да, Т/И, всё это время мы тебя использовали, вот сюрприз, не правда ли, ты рада? - его ухмылка выводит тебя ещё больше..
Т/И направила дуло прямо на парня, он же приставил пистолет к виску Кику (подруга), нажал на курок.Выстрел..: - я предупреждал.Дуло пистолета теперь смотрело на Т/И.
Тут что-то случилось.Эти изменения заметили все: светлые, доходящие до пояса волосы внезапно сменился на стрижку под каре, волосы приобрели ярко-чёрный оттенок, глаза тоже стали чёрными, на лице холодная безразличность.
- блять. - произнёс кто-то из них. - мы нарвались.
И этот подонок был прав, они явно нарвались.
Выстрел, выстрел..заминка на перезарядку..ещё около десяти выстрелов.
********
Майки просто шёл по улице.Внезапно послышалась серия выстрелов где-то рядом.С ним был ещё Дракен, который сразу посоветовал туда не соваться.Майки просто пропустил всё мимо ушей и попёрся туда.
Манджиро упёрся в стену дома, прямо над ним окно.Выстрелы там, это точно.Прыжок, подтянулся на руках, заглянул в открытое окно.Там увидел девушку.Она его заметила, пуля просвистела прямо над его макушкой. Сано спрыгнул на землю, с озадаченным видом ждёт Кена, который шёл нарочно медленно.
Кен посмотрел сначала на Майки, потом перевёл взгляд на окно.Было принято решение идти внутрь цивильным способом, как обычные люди, через окно лезть не хотелось.
*****
После того, как вся кухня была завалена телами, в ход пошла посуда, хрустальный звон слышался везде.
Но вдруг раздался звук, не похожий на звон битого стекла.Это выломали дверь.Она обернулась. Т/И смотрела на них безразличным взглядом, направила пистолет, собираясь выстрелить в голову Майки.Пальцы па курке..выстрел.Благо у обоих отличная реакция, вовремя пригнулись.В следующий момент Манджиро попробовал использовать раунд-кик, но Т/И остановила его ногу.
Т/И: - со мной такое не катит, Сано Манджиро.
Майки: - Положи пистолет.Быстро.
Дракен просто смотрел на это, сделав три фейспауна подряд.
Т/И: -светлые волосы, выбритые виски, тату дракона, неужто Кен Рюгуджи.
Т/И внезапно дико засмеялась, расплылась в психопатической улыбочке этакой.
Т/И: - а я и не думала, что так быстро смогу выполнить заказ.
Она снова засмеялась как психопатка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийственный Цветок Жизни
FanfictionТы прирождённый киллер со сломанной психикой. В один, самый обыкновенный день ты получаешь самый обычный заказ, но это только на первый взгляд.. (события приходятся на времена обострения "чёрного импульса", как у Манджиро, так и у Т/И)