Будильник уже полчаса как ненормальный орёт, ты только что проснулась.Пришлось постараться, чтобы дотянуться до телефона, наконец тебе это удалось и будильник заткнулся.Ты снова упала головой на подушку, сейчас только пол-восьмого утра, выспаться тебе не удалось, до трёх ночи ты смотрела очередную дораму.
Телефон пиликнул, говоря о куче новых сообщений.Ты потянулась за телефоном, ввела пароль, начала читать всё то, что пришло.Среди всего выделялось одно: этой ночью пришёл новый заказ.
-надо бы заглянуть на рецепшин, забрать "досье" на этого фрукта, - ты вслух размышляла, заваривая дошик.
*****
Ты поела доширак и запила его латте, после чего пошла в ванную, привести себя в порядок.После утреннего душа пора было одеться во что-то приличное, и ты выбрала белую блузку с коротким рукавом, чёрную мини-юбку и простенькие босоножки кремового оттенка.После пяти минутных колебаний заколола непослушную прядку волос заколкой с миниатюрным цветочком, напоминающим незабудку.
Ты посмотрела в зеркало.Увиденное тебя однозначно не обрадовало, в какой-то степени даже испугало: как вот это бледнолицое, с огромными глазами оттенка между карим и ярко-алым, с ярковыражеными синяками под глазами и осиным гнездом вместо волос, может быть тобой?!
Нет, так дело не пойдёт!Ты в десятый раз за утро расчесала непослушные светлые волосы, хоть от этого и не стало намного лучше. схватила косметичку, и сделала какой-никакой, но макияж, просто чтобы хоть как-то сгладить впечатление от увиденного и не выглядеть как восставшая из могилы мертвячка.
Ещё один мимолётный взгляд в зеркало, впринципе и так сойдёт.Ты взяла довольно старый, пошарпаный и облезлый, но зато вместительный, когда-то чёрненький рюкзачок.
Вышла из квартиры и закрыла дверь.
********
Улица встретила тебя летним зноем.Ну да, вы видели заморозки в середине июля?Ты вот тоже не видела.Это ещё один стимул быстрее идти, чтобы там, на работе, оказаться под кондёром, охладиться.
Солнце уже высоко, припекает знатно, на небе ни облачка, птички летают, людей на улице в такой ранний час не очень много, в общем, красота невероятная.Но надо же кому-то испортить благодать - мимо тебя на байке пронёсся блондин, проехав прямо по луже и обрызгав тебя всю с ног до головы.Он немного притормозил, крикнул извинения, поехал дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийственный Цветок Жизни
FanfictionТы прирождённый киллер со сломанной психикой. В один, самый обыкновенный день ты получаешь самый обычный заказ, но это только на первый взгляд.. (события приходятся на времена обострения "чёрного импульса", как у Манджиро, так и у Т/И)