Глава 1: Меня Подвезли

41 1 0
                                    

Выйти на улицу зимой по среди ночи в мини-юбке и сетчатых чулках было не лучшей моей идеей. Но оставаться дома было просто невыносимо. Я не соглашался на групповой секс! А если уж маме так сильно нужны деньги, пусть сама ноги раздвигает! Я же постою на остановке.

Я знаю, что сейчас уже не ходят маршрутки. Как никак три часа ночи! Но у меня нет денег на такси. У меня вообще нет денег! Да и откуда им взяться? Я же так разозлился, что вылетел из квартиры пулей. К счастью, додумался прихватить белый шарф с зелёными оленями и серое пальто, его мама одевала, когда собиралась в гости к своему неизвестному спонсору, который постоянно кидает её на кредиты. Ну ничего, перебьётся, пойдёт в красном, хоть оно затёрто до дыр. Подкладки какие-нибудь пришьет, всё-таки училась на швею!

Блин. Как же холодно. Под пальто только топ со стразами, а белые полусапожки на высоком каблуке уже все мокрые от снега.Я начал переступать с ноги на ногу, потому что ноги начали неметь. Но это не очень помогало. Может побегать? Ага, щаз. Как побегу, как навернусь на каблуках, сверну шею и утром мой закоченевший труп  найдёт дворник. Вот же будет смеху.

Ладно. Ну а если серьёзно? Я что, не выдержу семерых мужчин? Конечно нет! Нужно немедленно прекратить думать о всяком бреде! У меня нет денег личить жопу, если её порвут. И нет денег лечить болячки, которые могут прицепиться от этих мужиков. Во время групповухи никто не следит за наличием презервативов на членах. Так что я не вернусь! Мама только и ждёт, что я замёрзну и прибегу как миленький перед мужиками ноги раздвигать. Хватит с меня этого дерьма! Заледенею, простыну, умру, но сейчас не вернусь домой!

Из глаз полились жгучие слёзы. Мне было обидно. Обидно, что у меня такая мама, такой дом, такая жизнь. Обидно, что мама нагуляла меня где-то, но решила не делать оборт. Почему она его не сделала? Неужели думала, что её жизнь станет счастливей после моего рождения? А в итоге что? Её уволили с работы, потому что она вышла в дикретный отпуск. А ведь она на повышение шла. Могла стать начальницей швейного цеха. Но на это место встала молодая и предприимчивая девушка, у которой не было груза в виде вечно орущего и просящего есть  младенца. А сделала бы мама оборт, были бы и деньги, и почёт, и может мужчина приличный. Теперь же зарабатывает своим телом. И я тоже.

Снег пошёл. Такие большие густые хлопья. Они падают мне на лицо. Все ресницы облепили. Из-за уличных фанарей снежинки кажутся оранжеватыми. Я буду похоронен под ними. Как же здорово. И слезы сразу прекратили течь. Я уже ног не чувствую, руки полностью окоченели, пошевелить ими больно. Вот бы поскорей на тот свет.

Вне приличного обществаМесто, где живут истории. Откройте их для себя