Глава 2 : Я Действую

25 0 0
                                    

Утро начинается не с будильника и не с кофе, а с дохереллиона пропущенных звонков и сообщений от мамы. Как хорошо, что я поставил телефон на беззвучку.

-Ааааа!, - заверещал я, когда мама внезапно позвонила.Я сразу же выронил телефон из рук. Он с грохотом упал на пол. А мама продолжала звонить. Ни за что не возьму трубку! Даже поднимать с пола смартфон не стану!

Эх. Может лечь в кроватку и, обнимая большую падушку, поспать ещё? Но урчащий живот порушил все мои планы. Вчера я не ужинал. А если сегодня не позавтракаю, то превращусь в овощ. Благодари меня живот, сегодня я не буду тебя игнорировать.

...

Бабушкин дом состоит из одного этажа, на котором располагаются: маленькая уютная кухонька, ванная, туалет, спальня и небольшая веранда, и чердака, на котором находиться моя спальня. Бабуля специально разгребла бардак на чердаке и вместе с маленьким мной сделала маленькую спальню, в которой я сегодня и спал.

Так вот. Мой живот требует еды, поэтому я спустился на первый этаж в ванную. Открыл дверь, закрыл, посмотрел на себя в зеркало и увидел наикрасивейшую картину в моей жизни. Конечно нет! Кто вообще с утра выглядит красиво?

Моё отражение было немного нервным,потому что когда меня что то сильно беспокоит, то у меня начинает дёргаться левый глаз, а иногда и оба. Вот и сейчас, после маминого внезапного звонка мой левый глаз дёргался.

На моей голове был полный бардак и это при том, что волосы у меня короткие,но они кудрявые цвета охры,поэтому неважно какая у них длина, они всё равно будут путаться.

Спал я голышом, укрывшись тремя слоями одеал :одним обычным и двумя шерстяными. Так что перед зеркалом стоял шестнадцатилетний худощавый парень с маленькими розовыми сосками на груди и с довольно плоской попой в чёрных кружевных трусиках, конечно же мужских. Я что дурак надевать женские?

Полюбовался на себя минут пять своими медовыми, как их называла бабушка, глазами и принялся чистить зубы и умываться. Когда закончил, постоял, подумал и решил принять душ. Быстро снял трусики и включил воду. Горячие струи прогнали последние остатки сна и усталости, только левый глаз продолжал дёргаться и член стоял колом. Ну а что? Утренний стояк - это нормальная мужская физиология. Так что я быстро помастурбировал и вышел из душа. Но не смог выйти из ванной.

Вне приличного обществаМесто, где живут истории. Откройте их для себя