Зимние каникулы подходили к концу-скоро начнётся время учёбы. Так что, я снова начал работать.
На следующий день после ухода Всеволода я пришёл в Горячую Джульету, чтобы устроиться, но мне сказали, что парни им не подходят. Вот же мрази! Да я лучше любой тёлки буду! К сожаленью, даже Анжелика мне ничем не смогла помочь.
Но я не сдался! Я потратил всю ночь на то, чтобы найти хоть какое то место, куда бы меня взяли, перешерстил все сайты, побывал в самых разных пабах, но нашёл его!
Гей клуб "Голубая жемчужина", владелец-Александр Небрамов. Отзывы-шикарные, сервис-зашибен, защита-на уровне!
Собеседование мне назначили на воскресенье. Я пришёл при полном параде:высокие красные сапоги на каблуке, короткие чёрные шортики без трусиков под ними, полупрозрачный лифчик-купальник под меховым топом, розовый чокер с металлическим сердечком и серёжки из лунного камня, губы накрашены алой памадой. И вся эта красота пряталась под той же бабушкиной дубленкой.На входе в Голубую жемчужину меня встретили накаченные, привлекательные вышибалы. Один из них провел меня в кабинет директора.
-Добрый вечер, вы и есть Данила?, - как только я вошёл оценивающе посмотрел на меня Александр Небрамов.
-Да. Я Данила, - стоя в дверях ответил я.
-Хорошо, - он качнул головой, - Не стойте в дверях, проходите и садитесь. Вещи можете положить на диван, - он указал на кожаный диван, возле которого стоял столик из стекла.
Я не стал ждать особого приглашения, поэтому сразу и сел и скинул дублёнку, открывая Александру обзор на мой наряд. С этого момента началось настоящее собеседование.
...
Через два часа меня приняли на работу. Что я сделал? Потрахался с привлекательным вышибалой прямо на кожаном диване на глазах у директора. По словам Александра секс-это лучший способ продемонстрировать мои навыки.
Когда я закончил, казалось, что директор уже хотел принять решение, как ему позвонили. Он вышел, чтобы ответить, а когда вернулся-сообщил, что не возьмёт меня как шлюху! Я был зол и расстроен! Мне нужны деньги, чтобы кушать и учиться! Только я хотел заплакать, как Александр сказал, что возьмёт меня стриптиз- танцором. Хоть что-то! Я поблагодарил директора и счастливый пошёл домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне приличного общества
RandomСтою на остановке в мини-юбке и чулках-сетке зимой в середине ночи. Я знаю, что маршрутки не ходят, а на такси у меня денег нет. Так что я здесь забыл? Ну как, что, ночевать на лавочке буду. Домой идти не хочется, так что других вариантов нет. Думал...