Убить человека - это грех. Но разве в мире есть святые? Апостолы на небесах. Дьяволы в аду. А мы на земле, между двумя категоричными мирами.
У каждого человека была хоть однажды мысль:"Я хочу убить его, её, их, себя". Но не каждый воплощал эту мысль.
Я убиваю людей. По закону меня должны судить, а затем посадить в тюрьму. Но всё меняется, когда убийцу не могут найти. Я серийный убийца,но мои жертвы считаются безвести пропавшими. Как так получилось? Я ведь никогда этого не хотел.
...
Мои родители не бандиты и не гангстеры. Мой отец директор частной фирмы, а мать-просто домохозяйка, раздвигающая ноги перед отцом, когда он этого хочет и где хочет.
Понятие личное пространство у отца отличается от общепринятого, потому что для него личным пространством является весь наш дом : кухня, столовая, гостиная, ванная, коридор, туалет и моя комната. Во всех этих местах отец успел затрахать мать в нескольких позах.
Когда я был ребёнком, отца не волновало, что я вижу, как он занимается сексом с матерью. В детстве я этого не понимал. В детстве я вообще ничего не понимал. Мне просто казалось, что маме больно, поэтому я просил отца, чтобы он не делал ей больно, но отец говорил, что когда я выросту, то буду вести себя с женщинами точно также, как и он. Я этого не понимал. Как можно причинять боль человеку, которого любишь?
Когда я начал учиться в школе, отец начал пользоваться моей комнатой, как мини борделем. Каждый раз, когда приходил после занятий домой, в моей комнате валялись презервативы, а на моей кровати была сперма и смазка. Это было отвратительно. Всё постельное белье сразу оказывалось на помойке, и стелилось новое. И так почти каждый день.
Я считал отца ничтожеством. Я хотел, чтобы он умер и попал в ад, где его будут трахать демоны с утра до ночи. Но он все не умерал.
Неважно какие у меня были претензии к отцу, я всегда их честно высказывал ему. И за это получал по лицу, рукам и животу. В такие моменты мне казалось, что я не в обычной семье живу, а в семье бандитов.
А что же мама? Неужели она не видит ничего? Видно нет. Кажется её все устраивает. Ну раз так, то пусть.
Иногда я думал:"Неужели я буду вести себя так же как отец? Также буду мучить любимую женщину?". Но эти мысли были бессмыслены. Ведь я влюбился. Полюбил парня. Девятый класс. Класс, когда парни активно хотят потрахаться. И я тоже хотел. Как бы противно мне это не было. Я не хотел быть как отец, но не этого мне нужно было бояться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне приличного общества
De TodoСтою на остановке в мини-юбке и чулках-сетке зимой в середине ночи. Я знаю, что маршрутки не ходят, а на такси у меня денег нет. Так что я здесь забыл? Ну как, что, ночевать на лавочке буду. Домой идти не хочется, так что других вариантов нет. Думал...