Виолетта помогла тебе чем смогла.
Т:Да блять ты не то делаешь!
В:А как надо?И тут резко хлопок двери, а там мама...
М:Чем вы это тут занимаетесь?-Пройдя на кухню спросила мама.
Т:Пельмени готовим, думаю по нам понято-девушка намекнув на их лица, а их лица были в муке...
М:Ахах, ну хотя бы живые на то спасибо)
В:Да мама!...
Т:Всмысле?
В:Да так...
Т:Ну скажи, что было?
В:Я когда пыталась блины приготовить... Я чуть всю хату не поджарила...
Т:Капец, а как так?
В:Ну слушай моё умение готовить и я это до три пизды.
Т:Да ты б ещё громче сказала.Виолетта лишь посмотрела на тебя, доготовив наконец пельмени вы разложили всё по тарелкам и позвали маму кушать.
При прёме пищи ты решила позлить Вилку или даже рассмешить? - Пока Виолетта разговаривала с мамой, ты протинув свою ногу до ляшек Виолетты... Она аж подавилась...
Но ты не остановилась, ты продолжила идти по тихоньку вверх, дойдя до клитора Вилка посмотрела на тебя таким взглядом что описавало "Тебе не жить".
Доев ты помыла за собой посуду и пошла к себе в комнату, а Виолетта прям так и не спускала с тебя взгляд...
Литсая тик ток, у тебе аж забежала Виолетта, зайдя в комнату дверь она закрыла на замок чтобы не кто не слышал и при том не открывал дверь.
В:Так блять, хули меня соблазняла?!
Т:Почему сразу соблазняла? Просто решила ползлить.
В:Позлить значит? Ну ладно. - Сказав девушка начал потихоньку приблежаться к тебе...
Т:Че делаешь?!
В:Позлить тебя захотела.После этих слов девушка, вцепилась в твои губы...
И начала потихоньку раздевать...Раздев твой топик с шортами, а Виолетта в одной футболке. Она лишь сняла с тебя все остальное и начала спускаться ниже...
Положив себе на плечи ноги т/и, начала вылизывать её лоно.
Дальше... Она стала целовать и посасывать её грудь, заставив этим выгибаться и постанывать, затем покрыла быстрыми поцелуями, богровыми засосами.Она тихо стонала, пассивно отдаваясь ласкам сестры, пока та не погрузила пальцы в её истекающее смазкой влагалище. Девушка выгнулась и вцепилась в подругу, которая с явным наслаждением ласкала её вагину, слегка царапая длинными ногтями...
В:Думала, что одна такая смелая?!
Т/и лишь заткнула Виолетту поцелуем.
*Ночью после 🔞*
Т:Виолет...
Т:Виолеттаааа
Т:Вилка!
В:М?
Т:Ты спишь?
В:мм...
Т:Ты спишь?
В:Мгм...
Т:Ты меня любишь?
В:Очень прям не могу...
Т:А если бы я была червяком?
В:Да хоть лапатой, блять.
Т:А если я тебе сейчас спою? Ты будешь рада?
В:Я буду счастлива... Безгранично
Т:...
Т:Солнце, не спи пожалуйста
Т:Давай я тебе буду петь?
В:... Давай...
Т:А что тебе спеть?
В:Ааа.... Гречку...
В:Люби меня люби
В:Жарким....
Т:А во сколько завтра вставать?
В:В 7:00
В:Тебе сегодня нужно пораньше лечь спать
В:Золото моё...
Т:Давай тогда спать
Т:Не буду я тебе петь сегодня
Т:Извини..... Ты меня прощаешь?
В:Нет....