Ты лишь отвернулась от Вилки, а она в свою очередь повернулась к тебе и обняла за талию... Так вы и уснули.Утро 7:00 прозвинел дебильный будильник...Мама на работе, так что матерится на всю хату дело сделано✅
Т:Да блять... Сука когда же я высплюсь...
В:А вот не надо было вчера меня будить и обещать песню спеть.
Т:Да ладно тебе.Ты пошла на кухню а Виолетта в ванну, сделав завтрак из ванны вышла Вилка она была похожа на ёжика так как у неё волосы короткие, в разные стороны...
Т:Ахахаха,блять вот это ты красавица ты так и пойдёшь?
В:Как раз таки нет, я хотела попросить у тебя фен.
Т:А сейчас... Ты пока что садись кушать.
В:Окей.Ты взяла фен из шкафа, и пошла на кухню.
Т:Держи
В:О спасибки)
Т:)Вы сели кушать, ты привыкла быстро кушать поэтому ты быстро всё поела, помыла за собой посуду и пошла в ванну умываться.
В:Афигеть, все успеет...
Выйдя из ванны на кухне уже не кого не было, зато была Вилка в своей комнате матерясь на всю катушку.
Т:Ты че?
В:Да блять фен твой не могла включить!
Т:Так вот кнопку нажимаешь и всё.Виолетта лишь кивнула тебе в ответ и ты пошла передаваться, тут же как опять без Вилки...
(Реально Вилка не Вилка это какой-то пэйтон или Андрей Ноилс..)
В:Т/ишка! О, да ты прям меня ждала) - А в то время ты стояла застегивала лифчик...
Т:ВИЛКА БЛЯТЬ!ЩАС У ТЕБЯ ПРАВДА ВИЛКА В ЖОПЕ БУДЕТ!
В:Че такая злая? Я всего лишь фен вернуть и спросить кое что.
Т:Ладно живи пока что, что хотела спросить?
В:Го в киношку вечером сходим?!Погуляем завтра же суббота)
Т:О, а я даже забыла что сегодня пятница... Ну от предложения я не откажусь.
В:Всё я запомнила, что бы потом мне не говорила по типу "Что? Я того не говорила!" ну или "Я не хочу.." поняла?
Т:Ладно, ладно...🙄Надев это:
Вы пошли в шарагу...