Давай попробуем....

155 12 0
                                    

В этот момент у меня сжалось все внутри, аж протрезвела.
-что такое, я тебе не нравлюсь? сказала блондинка.
-ты мне нравишься, ну нравишся как подруга, и вообще я пьяна щас такого наговорю так что я лучше помолчу.
-та ладно тебе. начала смеятся блондинка.
Тебе было вообще не смешно, ты что то чувствовала к Кире, ты всегда была по мальчикам, но ты не понимала почему полюбила ее.
-кисуль, о чем задумалась? спросила блондинка.
Ты настолько задумалась что не заметила как Кира у тебя спросила вопрос.
-ауу, я что шутка какая то? возмутилась блонда.
-ой что?
-тебе точно надо поспать. сказала та.
-а где я буду спать? спросила т/и.
-со мной. сказала блондинка
-шутишь? с удивлением спросила я.
-не бойся первую ночь трахать не буду. с насмешкой сказала блондинка.
-ну если ты нет, кто сказал что я не буду. с улыбкой на лице сказала ты.
Когда у тебя был алкоголь в организме то ты не знала что творишь. Ты подошла к Кире и начала ее целовать.
-ого, кисуль ты чего? спросила блондинка.
-просто заткнись, и трахни меня. сказала брюнетка.

"ОТ ЛИЦА КИРЫ" 
Она мне сразу понравилась, но я не могу использовать ее когда она пьяна. Я бы хотела с ней встречатся, но я знаю что могу сделать ей больно так что надо немного морозится.
"ОТ ЛИЦА КИРЫ ОКОНЧЕНО"
-нет, ты пьяна. сказала блонда.
-ну и не надо. сказала ты и закатила глаза.
Ты пошла спать, через несколько минут к тебе легла Кира она думала что ты спишь из за много алкоголя в организме, но ты не спала а просто лежала с закрытыми глазами.
-как ты мне нравишся, но я боюсь сделать тебе больно. сказала блондинка.

"ТМ: что она только что сказала, но не могла же мне показаться, та нет, и что мне делать она ведь тоже мне нравится" 

Утро 9:38 Кира уже проснулась и приготовила завтрак. Ты проснулась только из за вкусного запаха. Выйдя на кухню ты увидела как Кира готовит, готовила она блины несколько блинов у нее получилось но большинство нет.
-та блять как эти блины готовить. кричала блондинка.
-помочь. с насмешкой сказала ты.
-ой извини что разбудила. сказала девушка стоя за плитой.
-я уже встала и наблюдала за тобой. сказала брюнетка
-ну тогда если можешь помоги. с доброй улыбкой сказала девушка.
Ты подошла к плите попой оттолкнула ее и начала делать, ты очень любила делать завтраки, так что блины ты делала легко и просто.
-фига так что ты у нас повар? спросила блондинка
-нет я просто люблю делать завраки, а блины это очень легко. ответила т/и.
-поняла, ну у тебя уж точно лучше получается чем у меня делать блины.
-что ты стоишь и смотришь, делай чай или кофе
-принято, босс. с насмешкой сказала Кира
Вы позавтракали время было 13:41, у тебя начал звонить телефон, это оказалась Крис

"РАЗГОВОР КРИС И Т/И"
-ало, малышка ты где? взволнованным голосом говорила девушка
-все ок я у Киры, вот позавтракали, некоторые же забыли про меня, а я адресса не знаю.
-так Кира знает мой адрес
-так Кира не знает что я у тебя живу
-она прекрасно знает что ты со мной живешь я ей говорила
-вот это поворот событий.
-по ходу у тебя будет девушка. со смехом сказала Крис
-мечтай.
-та ладно, когда домой?
-не знаю посмотрим еще.
-хорошо до встречи
-давай пока, целую!
"РАЗГОВОР С КРИС ОКОНЧЕН"

-кто звонил?. спросила блондинка
-парень
-парень? с удивлением сказала блондинка 
-ххаха, та ладно Крис звонила спрашивала где я.
Тебя удивила такая реакция девушки, такое чувство что она ревнует, хотя мы знакомы то 1 день вот идет второй день.
-слушай Кир....
-да что такое?
-я вчера не спала когда ты сказала те слова
Девушка забегала глазами по кухне. Она начала все отрицать.
-тебе наверно что то послышалось!  
-поверь нет! давай не ври, кстати да забыла сказать алкоголь меня редко хватает.
Тут девушка поняла что соврать не получится и отрицать тоже.
-да ты мне нравишься, но у нас ничего не получится. сказала блондинка.
-нужно сначало попробывать а потом уже говорить что получится а что нет. сказала т/и вполне серьезным голосом.
Т/и подошла к девушке и начала ее целовать нежно, но потом и Кира начала не сопротивляться, Кира посадила т/и на стол начала снимать с нее футболку под которой ничего не было, мокрыми поцелуями она спускалась все ниже и ниже оставляя мокрую дорожку с поцелуев, на то тот момент т/и не знала что у девушки был разрезан язык, она начала входить своим языком к тебе в интимные части тела.
-у тебя что язык разрезан. спросила т/и с удивлением.
Кира подняла голову и сказала
-да, кисуль
И быстро вернулась к делу, ты издавала тихий стон, но Кира хотела больше и в дело вошли пальцы девушки, ты сразу же издала громкий стон. Наконец то Кира сделала тот самый пик, у тебя начались трястись ноги, и ты почувствовала оргазм.
Одевшись Кира пошла на балкон покурить, а ты сказала.
-Кир мне надо уже домой я поеду.
-я тебя отвезу, отказы не принимаются!
-хорошо
Ты оделась в чем приехала:

-я тебя отвезу, отказы не принимаются!-хорошоТы оделась в чем приехала:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-я готова. сказала т/и
-тогда поехали. сказала блондинка 
Вы сели в машину, и до дома Крис вы всю дорогу молчали.
-спасибо Кир. с этими словами т/и обняла девушку
-всегда пожалуйста. улыбнувшись сказала девушка.
Ты зашла в дом, на пороге уже стояла Крис с руками на груди

Не могу без тебя.....Место, где живут истории. Откройте их для себя