Глава 3

5 3 0
                                    

Пока окружающий мир скрыт от меня в мелькании серых пикселей, мысль снова, как по накатанной колее уносится в прошлое.

Как ни глупо это признать, но вселенскую Катастрофу я пропустила. На момент крушения нашего мира я была дома и увлечённо работала, рисуя картинку к игре прямо в Сети. Просто в какой-то момент она пошла пикселями и моё внимание в панической попытке запомнить все исчезающие на глазах детали сложной работы, совсем отключилось от реальности. Всё вокруг было в сером кружении и я испугалась, думая что потеряла сознание от переутомления. Поразмышляв над этим, решила, что, наверное, упала на пол, возле своего рабочего места и очень ярко представила себя, лежащую на ковре, у компьютерного столика и, даже, перевёрнутый стул. А когда открыла глаза – всё так и было...

Можно сказать, что мне повезло. Во-первых, я очнулась в нашем мире. Во-вторых, в знакомом месте, а не неизвестно где. И, в-третьих, я точно знала, что с моими близкими. Мой муж и сын нашлись в искорёженной машине во дворе нашего дома. Муж одной рукой держал руль, другой телефон возле уха, а сынишка ухватился за отца обеими руками. Не смотря на состояние машины, на них обоих не было ни царапины, однако, оба были безнадёжно мертвы. На фоне миллионов исчезнувших без вести и тысяч тех, кого нашли похожими на фарш, думаю, моим близким повезло: всё случилось быстро и они не страдали. По крайней мере – они. Ну а я... Мне просто стало не с кем разговаривать.

***

По выходе из Перехода я ожидала чего угодно, но не того, что меня встретило. Удар давления и пронизывающего ледяного холода по всему телу заставил меня открыть глаза и испуганно замотать головой. Короткая пушистая штука перед моим лицом – похоже, прядь волос, а маленькие круглые шарики, струйками тянущиеся от моей одежды... вверх? – пузырьки воздуха. Да я... в воде?! Нет, под водой!

И как я только не выдохнула оставшийся воздух от такого открытия? Впрочем, у меня всегда такая реакция на шок – замереть и не двигаться... Вот и сейчас я замерла, сдавливаемая ледяными тисками, лишь чувствуя как поднимаются вверх, вместе с пузырьками, волосы и как меня тянут вниз тяжёлые, с высокой шнуровкой, ботинки. Да ещё – вверху было светлее. И я, благословляя про себя толстяка Петера за свободные руки, шевельнулась и начала грести вверх.

С глухим плеском в заложенных ледяной водой ушах я разбила поверхность и втянула такой живительный и такой необходимый глоток воздуха. Быстро смахнула рукой воду с глаз, второй вдох – и я вижу, как передо мной плюхается в воду длинная, с ладонь, тушка и, оскалив зубы, плывёт ко мне. Ныряю и уже снизу вижу ещё несколько таких же, на поверхности. Прямо там, где только что была я. Крысы.

Тень ПереходаМесто, где живут истории. Откройте их для себя