Глава 4

5 3 0
                                    


Когда я с трудом встаю и дёргаю завязанный хитрым узлом шнурок на своей кофте – у Рика Янсена временно отпадает челюсть. Ну, ещё бы! Благодаря хлопотам Петера и Ашана, моим похитителям-руководителям, сейчас к ногам Рика вываливается около пятнадцати килограмм рыбы и две двухлитровые бутылки с водой.

– Л-леди, – заикаясь говорит он, – да вы как тот пророк Всевышнего, что притащил отшельнику корзинку с рыбой...

Он тянется к бутылке и медленно пьёт маленькими глотками, хотя, готова спорить на что угодно, это ему нелегко даётся.

– Нет, вы как ангел, который принёс какому-то кадру воды в пустыне!

Рик закручивает крышечку, но выпустить бутылку из рук – уже выше его сил. Я поджимаю губы, чтобы он не заметил улыбки и отправляюсь исследовать наше убежище, оставляя парня наедине с нежданно свалившимся на него богатством.

Помещение, в котором мы оказались, довольно большое, примерно двадцать на тридцать метров, с высоким потолком, но совершенно пустое. В нём абсолютно ничего нет, голый старый бетон по всем направлениям, выщербленный и пыльный на полу, лишь в одном месте на стене немного торчит обломок металла, на который Рик повесил грязную, в бетонной пыли, камуфляжную куртку, да ещё, кхм... В дальнем, от люка, углу я натыкаюсь на отхожее место, что не прибавляет, конечно свежести воздуха в замкнутом помещении. Я возвращаюсь к люку, краем глаза поглядывая на Рика. Он сидит на полу, прижимая к себе бутылку, воды в которой осталось уже половина.

Однако, в мокрой одежде становится невыносимо холодно, пора с этим что-то делать.

Я окончательно распускаю шнурок, которым был подвёрнут и продет в дырочки подол моей длинной вязаной кофты, для того, чтобы напихать в этот «карман» рыбу и воду, недостающие мне по весу до мёртвого старшины Ивлина. Кофта, естественно, растянулась и теперь свисает мне до колен ажурной кляксой, мокрой и холодной. Я отхожу подальше и, взяв её за капюшон, начинаю раскручивать над головой, сначала медленно, а потом, по мере вытеснения воды центробежными силами и облегчения веса, быстрее и быстрее. Рик смеётся, попадая под струи и капли, разлетающиеся от моего рукотворного «вертолёта» и откровенно завидует, но мне не до него. Такой способ сушки чертовски утомляет. Мне жарко, и завтра будут болеть все мышцы, но это лучше, чем сидеть в мокром холоде и простудиться. Когда становится совсем жарко, и отваливаются руки, накидываю кофту на себя и хожу, подсушивая одежду теплом тела, потом опять начинаю крутить. После бесконечно утомительного периода времени замечаю, что свет потускнел, наверное, наступили сумерки, а тонкая синтетическая водолазка на мне высохла, да и штаны для фитнеса из искусственной ткани тоже наполовину сухие. На верхнюю половину. От колен и вниз они слегка влажные, но двигаться больше – нет сил.

Тень ПереходаМесто, где живут истории. Откройте их для себя