Часть 2: Самая огромная ошибка или то, как они повлияли дркг на друга.

372 42 23
                                    

Тишина кабинета была слишком громкой, чтобы описывать ее словами.
Каждому есть что сказать, но ни один не вымолвит и слова во благо. Если Феликс из-за гордости, то Хенджин просто на зло.
В воздухе витают ароматы дорогих парфюмов, смешиваясь между собой, забиваясь в нос и оставаясь в носоглотке противным, ядреным, сладким вкусом. Феликсу хочется почесать все тело. До одури сильно прилипает одежда, создавая вокруг еще более не комфортную обстановку. Хенджин же просто смотрит. Оглядывает весь кабинет, мимолетно, совсем незаметно пробегаясь взглядом по Феликсу, который явно чего-то ожидает.
И правда, чего же он ждет? Может признаков того, что Хван стал человеком наконец-то? Что больше не подловит в каком-то многолюдном коридоре, чтобы сорвать с его плеч портфель, зная, что Феликс побежит за ним, дабы догнать, вернуть, но попадется в ловушку, о которой знал изначально, просто никак иначе поступить было нельзя. Это будет либо школьный бассейн, либо спортзал. В бассейн можно скинуть, в спортзале закидать мячами и запереть в кладовке. Или, что никогда больше не прозвучит из его уст дурацкое: "Эй! Англичанка! " - чтобы потом слышать это прозвище от всей школы. Его зовут Ли Феликс и он из Австралии, а не "англичанка" из Англии.

— А ты значительно изменился, — наконец-то нарушает тишину Хенджин. — Или это все по мере взросления произошло?

Феликс бы сейчас хотел ответить, что все это произошло, потому что после Хенджина на его пути не было ничего хорошего, но покорно сдержался. Свои мысли при себе, так сказать.

— Ты тоже не на дне, насколько я понял. — парирует Ли, вставая со своего места и подходя к панорамному окну ближе. — Волосы перекрасил, в росте прибавил, компания у тебя вторая в рейтинге по всей Южной Корее. Все мы поиграли со временем, как видишь и оно с нами играет.

Хенджин удовлетворительно покачал головой на замечание Феликса, тоже поднявшись со своего стула, дабы присоединиться к интересному занятию — подглядывание за жизнью и суетой с высоты.

— Умно сказано, Феликс.

— Ты назвал меня по имени? — наигранно удивился темноволосый.

— Не пора бы тебе забыть школьные проделки? — вдруг отвечает Хван, явно давно смирившийся с теми временами. Только Феликс все заключить мир со своим сознанием не хочет.

— Ты прав. — вдруг произносит младший. — Пора бы уже, да что-то не получается.

— У тебя не выходит потому, что ты с другой стороны меня еще не видел. — отвечает, заправляя прядь красных волос за ухо. — Вот будем вместе работать, все забудется.

Ли секунд пять размышляет над сказанными предложениями, пытаясь понять, что же в них его смущает и, наконец-то, находит. Не с первого раза конечно, но тоже не плохо. По внимательности — зачет.

— Если разбирать сказанные тобой слова, я могу вынести оттуда то, что, получается, ты подпишешь контракт, — поворачивается в сторону старшего Ли. — Не так ли?

Хенджин улыбается, показывая свое согласие легким кивком головы и тоже смотрит на бывшего одноклассника, мысленно подмечая кое-какие детали.
"Волосы у него больше не белые, а ведь они ему шли. А где улыбка? От него исходит аромат кофе, неужели малыш Ликси стал пить этот бодрящий сознание напиток? Даже любимого желтого цвета нигде нет... А что насчет английского акцента? Так хорошо корейский знает... Неужели и правда так изменился? "

— Как ты был все это время? — сегодня Феликса вопросы впервые загоняют в тупик. — Давно не виделись, я даже соскучился.

Странно то, что старший говорит это все на полном серьезе, даже с каким-то реальным сожалением, что так заметно в данной ситуации.

— Говоришь так, будто реально скучал. — тихо смеется Ли. — Раз уж у нас день откровений, а не подписания контракта, то, так уж и быть, скажу, что полностью тебя поддерживаю. Твоего прелестного личика в моей жизни очень не хватало.

Феликс корпусом поворачивается в сторону старшего, пробегая своим оценивающим взглядом. Вблизи Хенджин еще красивее, поспорить даже невозможно. Да, в прочем-то, Феликс никогда и не спорил. Оценивал все по фактам, даже если характером человек не вышел. Красивый, значит красивый, нечего говорить.

— Рад, что ты поддерживаешь мое мнение.

Отвечает Хван и подходит к столу, на котором все еще лежат бумаги, ожидая всего малейшего заключения — подписи.
И они дождались. Хенджин спокойно берет лежащую на виду ручку, читая контракт перед этим, чтобы случаем себе смерть или что похуже не подписать. И, через несколько минут после прочтения, ставит четыре размашистые подписи.

— Неожиданно.

Феликс подходит ближе, забирая бумаги из рук Хвана и проверяет.
И правда подписал.

— Даже подвоха не будет?

Уточняет Феликс на всякий случай, а то вдруг под этой прелестной шкурой скрывается все та же остервенелая сучка, которая была в школе.

— Разве что просьба.

Ну, чего и стоило ожидать, собственно. А Феликс знал, подозревал, не бывает все так просто в этой жизни, особенно, если в ней присутствует Хван Хенджин.

— Сходи со мной на свидание.

Контракт на наши жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя