Гуляя по ночному городу Хенджин не задумывался, что времяпровождение на открытом воздухе может быть таким приятным. Когда с тобой правильный человек — даже самое ужасное место на Земле становится терпимым. Хван убедился в этом только сегодня, когда целых три часа без остановок они с Феликсом проходили по оживленным улицам Сеула. Брали еду в маленьких забегаловках, кушали на ходу, веселились с уличными музыкантами и аниматорами. Феликс успел побегать за голубем, выглядя при этом совсем как ребенок, что вызывало у Хенджина на лице глупую улыбку. Не то, что Хван педофил, нет. Просто это было мило. Правда. Они обошли порядка 9 кварталов пешком и вернулись к машине Феликса, чтобы согреть промерзшие до костей тела.
— Мне вернуть тебе деньги? — спрашивает Феликс, отчего видит удивление на глазах парня. — Точно, у нас же свидание.
Подмечает наконец-то младшей и утихает, совсем не зная о чем теперь вести разговор.
Хван тоже какое-то время молчит вслушиваясь в тишину салона дорогого мерседеса, а после как-то тихо, совсем неожиданно для самого себя произносит:— Может все же закончим этот день за просмотром фильма в компании красного вина? — и совсем безобидно улыбается.
— Шарле суон 95-го имеется? — поворачивает голову Феликс в сторону старшего, тоже улыбаясь уголком губ. Хван лишь кивает, перед этим посмотрев вверх, как бы задумавшись. — Говори адрес.
И на этом началась самая веселая поездка в жизни Феликса, так много он еще не смеялся никогда. Хенджина что-то понесло на тупые шутки и такие же недалекие анекдоты, у Ли просто не оставалось выбора, кроме как смеяться в голос. Так и прошел весь увлекательный путь до квартиры Хвана, которая находилась в самом дорогом районе города. Внутри все было так искусно выполнено, два этажа были полностью усеяны картинами на стенах. Они были странными, но в то же время чертовски подходящими под обстановку. Преобладали темные, серые и белые тона, в частности таковой была мебель. Полотна содержали в себе только яркие краски. В коридоре было огромное зеркало, чуть дальше первая дверь, которая, кстати, была открыта. Проходя мимо, Феликс заметил, что это кладовка с вином. Ну естественно, что же еще это могло быть.
— Проходи в гостиную, — указывает Хенджин, а сам сворачивает в кладовку. — Я сейчас.
Феликс идет дальше, попутно разглядывая картины, которые очень бросаются в глаза. Какие-то кляксы, если честно. Не предавая смысла нарисованному, Ли проходит в комнату, где скоро будет настоящее веселье после тяжелого рабочего дня. Пока свидание удалось на все 70%, что будет дальше, узнаем чуть позже. Гостиная по интерьеру похожа на игровую комнату. Бильярдный стол стоит ближе к середине. Камин у стены, там же два пуфика и стеклянный кофейный столик. Напротив панорамного окна стоит диванчик темно-серого цвета. Около него небольшая угловая тумба, на которой два бокала для вина. Готовился что-ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт на наши жизни
RomanceПодписание контрактов, а особенно на сотрудничество с другой компанией, слишком головоломная вещь. Но Феликс уже не светлый, милый и наивный мальчик, каким был в школе. Его волосы больше не белые, а глаза не сверкают при виде солнышка в дождливую п...