Часть 5: Последний рывок или то, как это все закончилось.

430 37 13
                                    

Последняя фраза была отрезвляющей для обоих. Казалось, весь ранее выпитый алкоголь просто растворился в тканях крови и больше не функционирует. Как, собственно, и сами парни, которых, видимо, парализовало, потому что Хенджин застыл с бокалом в руках, как статуя, а Феликс пытается еще раз обдумать все происходящее и сказанное, начиная с момента своего переезда в Сеул. И такая тишина все больше показывала потаенный страх новых вопросов. Хван уже не знал чего ожидать, но явно не того, что младший поставит бокал на тумбу, посмотрит на него с какой-то поистине странной улыбкой, а после подвинется ближе, да настолько, что можно сразу сделать вывод - никаких слов больше не будет.
Феликс целует его.
Вот прям сейчас, в этот момент. И Хенджин хочет утонуть в этих губах, расплавиться в этом дыхании и захлебнуться воздухом, который с каждой секундой становится все более душным и объемным. Руки младшего такие мягкие ложатся на шею Хвана, оглаживают, подбираясь к алым волосам, в красном свете еще более ярким. Хенджин поддается вперед, принимая уже сидячее положение, выдыхает в поцелуй весь оставшийся воздух и проникает своими чувствами, которые все откладывал на второй план, глубже. Наполняя Ли ими сполна. Так, чтобы Феликс чувствовал, чтобы знал - он не отделается больше.
Хван, кажется, впервые боится, что зайдет дальше, все испортив. Впервые боится навредить младшему, хотя раньше его ничего не останавливало. Возможно раньше чувства были чисто платонические, пугающие больше, чем обычное, стандартное для подростка сексуальное влечение. И поэтому Хенджин пытался бороться с этим таким странным способом — ломать свою цель. Сейчас же он хочет все восстановить, ведь сексуальные возникли, а платонические чувства не утихли.
Да, страшно. Да, непонятно.
Но никто и ничто их не остановит, поэтому и терять нечего и ограничивать себя тоже неправильно.  Они взрослые люди, должны прийти к компромиссу в любом случае.
Феликс внезапно, возможно даже для самого, садится Хвану на бедра, вновь утягивая старшего в сладостный поцелуй.
Хенджин придерживает тело на себе за талию, слегка сжимая бока и проводя по ним широкими ладонями. Боже, Феликс само совершенство — никак иначе. Смоляные волосы в свете красного, превращаются в бордовые, темнобурые локоны, словно кровавый водопад стекает с головы, окутывая плечи. Глаза уверенно направлены во взгляд Хенджина, иногда загадочно поблескивая. Нежные, как у ребенка руки рисуют узоры на шее, поднимаясь в порывах к волосам, чтобы убедиться повторно — Хенджин реален.
Феликс до сих пор не может осознать, что он медленно, но уверенно приближается к сексу с человеком, которого безумно любил ранее. Да, впрочем, и сейчас эти чувства возрождаются, с каждым прикосновением разрастаясь все больше.

Контракт на наши жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя