Докурив сигарету я думала что мне делать дальше, жить мне негде, я практически не знаю этот город, от силы я тут была всего раза 3.
-блять.. - сказала я себе под нос
как вдруг ко мне подошла девушка:
-ей ты чего? - спросила она у меня.
я была в недоумение, она была не высокого роста с короткими волосами и с татуировкой на шее с надписью индиго.
-ой извини если напугала, я просто не знаю что мне делать, сложная ситуация так скажем в жизни - сказала я и пустила слезу.
девушка заметив это решила у меня поинтересоваться что случилось:
-что же могло случится у такой красивой девушки?-
Ечли честно боялась рассказывать ей всю ситуацию и отпустила голову вниз:
-Господи малышка, расскажи мне все что случилось, поверь мне можно доверять) - сказал девушка с улыбкой на лице. Делать мне было нечего я решила рассказать все что со мной случилось:
-раньше я жила в Москве, там у меня была мама и отчим, т. к у нас сложились очень плохие отношения я решила переехать к своей подруге в Нижний Новгород, но после нашего очередного уединения с наркотиками, она прогнола меня, в итоге я не знаю что мне делать, куда идти и где жить.. - сказала я и из моих глаз слезы потекли ручьём.
-господи, как же мне тебя жалко-сказала девушка поглаживая по плечу - а знаешь я могу тебе помочь.
Псоле этих слов я поняла что нужно соглашаться на все, а то долго на улице я не проживу.
-я могу пока что предложить пожить у меня, пока ты не найдёшь себе работу и не снимешь квартиру) - сказала девушка смотря мне в глаза. Я была на седьмом небе от счаться:
-СПАМИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ-сказала я накинуышись на девушку в объятья -как тебя зовут?
-Лиза) а тебя?
-меня т/и, спасибо тебе ещё раз огромное что согласилась мне помочь!
-всегда пожалуйста, а сейчас давай я покажу тебе где я живу.
Мы шли не очень долго, как оказалось она жила совсем не далеко от бара, буквально напротив.
*мысли т/и*
может в бар устроиться, как раз тут не далеко.
и что за девка там все таки была.
есть ли у неё вообще девушка, может она это специально сказала.
*мысли т/и закончены*
-ей ты чего? - спросила у меня Лиза т.к я шла и смотрела себе под ноги:
-да задумалась немного, думала куда работать пойти.
-ты давай ворон не считай - сказал Лиза и мы вместе посмеялись.
И вот мы уже мы поднимаемся на 3 и заходим в очень уютную квартиру:
-вот мы и пришли-сказала Лиза показывая на коридор-будь как дома)
У неё было очень атмосферное помещение, квартира выглядела так, как будто я в сказке.
Обои были с красивым черно красным рисунком, свет был не сильно тёплый, что очень было круто для зрения.
-вау-сказала я проходя в квартиру - можно поинтересоваться, откуда такие хоромы?
-ахахахха да что уж там, этл мне от бабушки по наследству досталось, но ремонт тут был понечно мощный - сказала девушка с небольшой насмешкой - для тебя у меня даже отдельная комната есть.
-ого спасибо тебе огромное, что бы я без тебя делала) - я обняла подругу и пошла в комнату.
Комната была в цветной световой подвеске которая круто освещала комнату, кровать была двуспальная, что очень даже круто.
-это твой шкаф-сказала девушка указывая на красивый чёрный шкаф рядом с кроватью.
-ебать, я думаю ты устанешь от моих благодарностеф, но без тебя бы я и вправду не знаю что делала.
-так все, не стесняйся, распологайся, накухне есть еда если вдруг закочешь поесть, а я спать. спокойной ночи) - сказала девушка и вышла из моей комнаты.
Я долго не могла поверить что такие люди как Лиза ещё существуют, но долго об этом думать я не могла т.к завтра уже надо будет начать поиск работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я заслонил тебе солнце.. я заменил тебе социум
De Todoт/и и Кира медведева просто читайте и сами все поймёте