8

408 28 2
                                    

Вскоре лёг и Серёжа, Ника поняла это по нежным объятиям. Она обняла его в ответ, и погрузилась в сон.

От лиц Серёжи

пиздец че так бошка расскалывается, где я вообще?
Я обернулся и увидел Нику
че нахуй? Как я тут оказался? пиздец.
Я окуратно встал с кровати и пошел в прихожую чтобы по тихому одется и уйти, но уже на выходе из комнаты я понял что я хуй куда дойду. Чё делать то?

Серёжа ели как дошёл к кровати и сел на неё. Он сидел так минут 30 пока не проснулась Ника.

-доброе утро.
-доброе, не подскажешь как я оказался у тебя?
Ника вопросительно посмотрела на Серёжу.
-ты реально не помнишь?
с легкой насмешкой говорила ему Ника.
-нет, не помню.
-ну значит вспомнишь, сколько время?
-пол восьмого, а че?
-блять, мы же опаздываем Акумов нахуй!

Ника подорвалась с кровати и убежала в ванную.
Серёжа также остался сидеть вахуе от всего что происходит на данный момент.
Через минут 15 В комнату зашла Ника, она была уже собрана.

-че ты сидишь, ты так и пойдешь? А блять ну да, ну похуй идём?

Серёжа молча встал и пошел вслед за Никой. Они обулись и вышли с дома.

-так как я у тебя оказался то?
-ахахах, смешно. Бухать надо было меньше, тогда бы может быть и помнил)
-блять, мы не ебались хотябы?

«хотя я бы был не против»-мелькнуло в мыслях Серёжи.

-нет конечно, не дай боже.

Серёжа замолчал за ним и Ника, через 10 минут они уже сидели за своими партами.

-привет Ник, а че ты с Серёжей пришла? говорила же что бесит тебя?) Как добралась кстати домой?
-да там такое, давай после уроков поговорим?
-хорошо.
Пожал плечами Даня и ответил Нике.

После звонка на перемену Даня жк продолжил розговор, слишком он любопытный.

-Ника, так расскажешь?
-что рассказать?
-ну..
-а, ну просто встретилась с ним пока в школу шла.. А домой нормально добралась)
Неуверенно сказала ника так как не любила врать близким людям.
Но в конце улыбнулась, чтобы скрыть свою так сказать неуверенность?
-ну понятно, а где у нас следующий урок? И какой?
-а ну..
Нику вдруг перебил Серёжа
-экономика следущая в 27 кабинете) Ник отойдем?
-ээ
не успев сказать и слова Серёжа потащил Нику с класса и кажется они вновь зашли в кабинет биологии, почему именно он?

-Ника че это за чел ещё и такой мутный. С какого интересуется почему ты пришла со мной? в конце концов почему ты ему наврала?
Ника вновь оказывается прижата к стенке.
-хватит заваливать меня вопросами Серёжа. Почему тебя это ебёт? Че у тебя за качели, то тебе похуй, то ты меня вопросами заваливаешь?
Серёжа ничего не отвечал ей лишь смотрел в её глаза.
-я услышу что-то?

от лиц Ники.

я почувствовала облегчение, кажется я больше не прижата к стенке. Серёжа продолжал пялится на меня, я ничего не понимала.
Меня это напрягает.

-извини.

Это всё что мог выдавить из себя юноша.

Вскоре он развернулся и ушел прочь с кабинета, Я поплелась за ним, не хотелось мне оставаться в закрытом кабинете, да ещё и одной.

Выйдя с кабинета Серёжа ушел куда-то в глубь коридора, мне честно уже ничего не хотелось, лишь поскорее отсюда уйти, что я и сделала.

Мне позвонил Серёжа, что ещё он хочет..
-ало?
-ало Ник, я тебя не.. не отвлекаю?
с задышкой говорил парень.
-да нет, что случилось?
-я прямо возле твоей двери, пожалуйста открой..
Парень отключился.

Я ничего не поняла, лишь поняла что он за дверью, ладно.
Я пошла и открыла ему дверь, он выглядел как-то замучено, что случилось?
Он зашел, даже не так.. ну забежал в квартиру.
Я закрыла за ним дверь и развернулась чтобы увидеть, куда он всё-таки побежал?
Кажется в мою комнату.

Зайдя в неё я увидела его, он был слегка тревожен и ходил с одной  стороны в другую сторону, по кругу.

-Серёж что стало?
-Ника я незнаю, с чего блять мне начать.. я.. я так влип блять..
Я села на кровать, что сделал и Серёжа.
-да что случилось?
-Ника.. я.. сука как тебе объяснить..
-да блять ну рассказывай уже как-нибудь!
______________________________________
от автора

написала вам ровно 666 слов, незнаю честно когда выйдет прода. Чувствую себя отправительно.
извините за то что пропадала

оказывается ты не такой...Место, где живут истории. Откройте их для себя