11

60 7 2
                                    

-Ник..

-что?
-а это правда, что ты меня любишь?..
-чего, тебе кто такое сказал?
-уля..
-ты уле своей меньше верь.. кхм..
-а.. ну ладно..
Сказал сережа с некой грустинкой.
-ты чего?
-та я просто думал.. Ладно, забей.
-странный ты. Ты под чем вообще, я вижу что не трезвый.
-а сама не понимаешь под чем я?
Вдруг Сережа обернулся на Нику и смотрел на неё, Ника тока смотрела в его глаза. Зелёные как лес глаза. Но леса этого было мало, его зрачок очень увеличился.
-прости..
-за что?
-я незнаю Ник.. Просто прости.. Ну если сможешь.
Я ничего не понимала, но почему-то подошла к Серёже села рядом с ним и обняла его? Он ответил взаимностью.
Просидели мы так где-то минут 5
-Я уже спать наверное..
-сладких снов
-а ты куда?
-я в гостинной.
-та ну..
Сережа потянул меня за руку и я оказалась лежать рядом с ним.
Я повернулась к нему спиной, а он молча обнял меня за талию. Я ощущала его дыхание на своей шее, у меня пошли мурашки по всему телу. И я почувствовала как он улыбается.
-сладких снов. Никуша..)
-сладких снов..

И что это только что было? Кто ему сказал, что я люблю его? Что за бред то? Или не бред.. Почему он расстроился, когда я сказала, что это не так?

-Серёёж, вставай, проспишь щас
Ника пытается разбудить акуму, но всё безуспешно.
-Серёжа блять!
-та какое проспишь, выходные же..
пробормотал Сережа и посмотрел на Нику
-та блять, я забыла совсем..
Ника уже хотела вставать, но почувствовала как кто-то взял её за руку, а этот кто-то соответственно оказался Серёжей
-ну полежи со мной ещё чуть-чуть, пожалуйста. Заодно расскажешь как я здесь оказался.
-тоесть ты не помнишь
Сережа лишь отрицательно помотал головой.
Я лишь немного усмехнулась и села рядом с ним на кровать.
-ну слушай, я уже собиралась спать, как вдруг слышу стук в дверь, открываю, а там ты обдолбаный стоишь. Весело)
С насмешкой рассказывала Ника
-вспомнил.. Блять, сори, что без приглашения
-я привыкла уже)
-я чо тип так часто что-ли?
-и так можно сказать
-прости.
Сережа вновь потянул меня к себе и за секунду я опять лежу рядом с ним. Я почувствовала, как нежно он поцеловал меня в шею и по моему телу прошлась новая партия мурашек, его видимо веселит это, поэтому стал делать это снова и снова..

-Ник..
-м?
Прошло уже час, а может и больше, мы лежали и как будто играли в молчанку иногда перебивая тишину.
-слушай а...
Не успев договорить Серёже кто-то позвонил на телефон. Он взял его и увидел, что звонит Кир.
-блять, я забыл совсем.

оказывается ты не такой...Место, где живут истории. Откройте их для себя