Ушки

297 32 4
                                    

- Оу.

Минхо приподнял вязанную шапочку с медвежьими ушками за пушистый помпон вверх. Не сказать, что он был ошеломлён или крайней недоволен, просто удивлён. Ли был ведущим, а стилисты, с которыми приходилось работать уже год, а то и больше, не переставали удивлять.

- О, Минхо-щи, как тебе новый атрибут? - в дверном проеме появилась Минджу, голову которой украшали теплые наушники.

- А тебе почему уши не выдали? - возмутился Ли, убирая ушки обратно на мягкий темно-оливковый диван. - Хитрая лисичка, решила увильнуть?

- Мне просто повезло, - Ким пожала плечами, а когда Минхо подарил ей осуждающий взгляд, то вовсе рассмеялась и скрылась в коридоре.

Что же, фанатам очень понравится его новый вид - Ли Минхо-медвежонок. Он честно пытался найти плюсы в ушках: они мягкие, тёплые и... Сынмин точно будет смеяться.

Ли уже представил, как ухахатывается его младший, хватаясь за живот. Каждый раз, когда им приходилось примерять на себя облик своих skzoo, Ким ужасно обожал хватать Минхо за уши и тянуть их в разные стороны, за что, в прочем, получал в ответку.

- Минхо-щи, присаживайтесь в кресло, трансляция начнётся через час, - в гримёрку забежали две девушки-стафф, которые тут же усадили Минхо в кресло и включили яркие лампы у зеркала.

- Уши чья проделка? - поинтересовался Минхо, едва поворачивая лицо для удобства нанесения пудры.

- Начальство, - хмыкнула та и, наверняка, улыбнулась, но половины лица не было видно за широкой маской, поэтому Ли оставалось лишь догадываться: умиляется та или смеётся.

***

- Шоу, шоу, шоу! Пока! - Минхо улыбается и качает плечами вместе с Минджу, а затем камера выключается. Ушки уже порядком надоели, как и завязочки, которые невероятно хочется развязать. Чешется!

- Замечательно поработали! - на середину выходит режиссёр и, глядя на Минхо, начинает улыбаться так сильно, что кажется его щеки сейчас лопнут. - Отличные ушки, Минхо-щи!

- Благодарю, господин режиссер, - Минхо вежливо кланяется, а сам уже представляет, как скидывает шапочку и поправляет волосы.

- Встречаемся в следующую субботу, в гримерках вас ожидает ароматный кофе от спонсоров, всём спасибо! - заключает тот и везде раздаются аплодисменты.

Lee Know Core ~ мягкий, мягкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя