утро следующего дня.
Лиза проснулась впервые не с мыслью: "я опять проснулась.. как жаль."
а смыслью о том, что сегодня все будет иначе.
девушка встала с кровати, даже не заправив ее, и побежала в душ. бвстро помыв голову, и сделав все, что нужно, Индиго пошла на кухню. она сделала горячий кофе и пошла в комнату одеваться и нанести немного тональника.темноволосая одела белую блузку, темные штаны, а сыерху любимое худи. допив кофе, она пошла в ванну, чтоб посушить волосы.
до учебы оставался букванольно час, так что она все успевала. досушив волосы, она обувается и идет в школу, захватив шоппер, который она еще вчера собрала.зайдя в школу она даже не стала одевать капюшон. никто на нее не смотред, не кидал ничего, и поливал обидными словами. все лишь обсуждали новенькую — Киру.
Андрющенко вопросительно осматривала всех. тут резко прозвенел звонок.
— "какого хера? до урока еще 20 минут.." — с этой мыслью девушка метнулась в свой кабинет.
прийдя туда она увидела такую картину: по середине класса стояла Кира, которая что то грубо говорила ребятам из класса. но что больше всего ее удивило, это как Крис сидит на ее месте и не может сказать ни слова.
весь класс повернулся на лизу, которая с шоком смотрела на все это.— а это еще кто? — спросила Кира у класса, смотря на Лизу.
— "ну и актерская игра у нее" — подумала Лиза, улыбнувшись кончиком губ.
— это Индиго, —послышался голос Леры — изгой класса.
— поняла. ну думаю двух изгоев будет много, поэтому Индиго больше не изгой. да, Захарова?)класс посмотрел на Крис, которая сжимала в кулаке бумажку.
— ну, знак молчания — знак согласия. а ты красиво выглядишь, Индиго) — с улыбкой сказала Кира.
— спасибо..
— она всегда так выглядит. — посмеялась Михайлова.
— тебе слова не давали. — сказала Кира, все так же смотря на Лизу. — садись иди со мной, Индиго.
— ну.. как скажешь)Лиза села на место, где был шоппер Киры. это было третье место третьего ряда. в класс зашел учитель, и Кира села на свое место.
— доброе утро, ребята. как вы засетили, у нас новенькая — Кира. Медведева. познакомитесь чуть позже, а сейчас начинаем урок.
начался урок.
— ну у тебя и актерская игра, конечно, — сказала Лиза Кире.
— хаха, есть опыт.
— оно и видноМндведева удыбнулась. Лиза посмотрела на доску и продолжила записывать все, что там написано.
у темноволосой было непрывычное чувство. впервые за столь многое время в нее ничего не летит, никто не оскорбляет.. она доверилась Кире и та ее не обманула. все это так не привычно. но стоило ей подумать о том, что в нее ничего не летит и прилетает бумажка. Лиза подняла ее, и вспомнила вчерашнюю бумажку. Андрющенко рпзвернула бумажку. там было написано: "1 4 3, Индиго."
темноволосая скорчила лицо и свернув бумажку обратно, откинула ее на парту.— че такое? — поинтересовалась Кира.
— да мне уже кто то второй день подряд бумажку с тремя числами кидает.
— покажи, — с серьезным лицом сказала МедведеваЛиза дала ей бумажку. Кира внимательно посмотрела на числа.
— непонятная хуйня. — откинув бумажку сказала та.
— я про это же.(485 слов)
я боюсь сюда, что либо писать, ибо меня уебут нахуй. меня не было полгода, поэтомк всех поздравляю с новым годом, с рождеством, с масленицой, с 23 февраля, с 8 марта. че там еще я не помню.
Ps: эта глава была написана еще полгода назад, но я хотел сюда дописать что то потом, но в итоге забил хуй, потому что нияего не лезло и не лезет в голову.
и еще, если тут есть ошибки, то извините. мне лень перечитывать эту поеботу, чтобы испраить ошибки))0)0))0)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 4 3.
Fiksi PenggemarЛикрис. Крис - королева школы. ее уважает вся школа. а если кто то припятствует ей, то этот человек, может еще очень долго не появится в школе. девушка влюблена в изгоя, но чтобы не портить себе репутацию ей приходит это скрывать. девушка придумала...