В 2015 году Кан Навин переехала из Австралии в Сеул, к своей сестре. В 2016 году та решила попробовать пройти прослушивание в JYP Entertainment, её заявку приняли и на следующий день она уже была трейни. На тот момент она жила со своей сестрой рядом с компанией, после школы сразу на тренировку и так каждый день. Навин пыталась найти контакт с девушками трейни, ведь если она дебютирует, то только c ними. Трейни не отвечали взаимностью, поэтому девушка бросила попытки и начала усердно работать. В 2017 году, в компании проведут шоу на выживание, она хотела подать заявку, но ее отговорил директор, с ним она спорить не хотела, поэтому согласилась с ним.
Сегодня Кан задержали в школе, и уже опаздывала на тренировку, поэтому когда ее отпустили, девушка на всех порах мчалась в компанию. Пробежав мимо охранников, перед этим показав им карточку трейни, Навин до бежала до лифта, он приехал быстро она зашла и нажала на кнопку 3 этажа. В лифте никого не было, прибыв на третий этаж, Кан побежала в зал для практики. Остановишись у дверей она перевела дыхание и открыла дверь, но вместо хореографа там были парни.
-Прошу прощения, вы не видели Сон Цына? -Н.
-Да, он просил передать, что будет в зале напротив. -сказал один из парней.
-Спасибо. -сказала Н поклонившись и открыла дверь напротив.
-Ты сегодня опаздала. -сказал тренер. Та опустила голову.
-Меня задержали в школе. -сказала тихо ученица. Старший вздохнул и сказал разминаться. Занятия прошли быстро и Навин уже собиралась домой, достав телефон девушка начала строчить сестре о том что скоро придёшь. Та шла к выходу и не замечая нечего кроме телефона столкнулась с молодым человеком.
-Ой, извините пожалуйста. -Н.
-Нечего страшного, впредь будьте внимательны. -сказал он.
-О мы разве с вами нигде не встречались? -н
-Это же вы сегодня утром зашли в зал для практики где мы были? -он. Та кивнула.
-Я Ли Феликс. -сказал тот и протянул руку.
-Кан Навин. - ответила на жест парня.
Вот так она и познакомилась с Феликсом. Позже Ли познакомил ее с остальными своими друзьями, но больше всего она сдружилась с Хваном и про Феликса не забывала.
Прошёл месяц Кан, Хван и Ли стали лучшими друзьями, всегда были вместе.
Сегодня она пришла рано, даже очень рано и уже начала танцевать танец, который подготовила для директора, чтобы попасть в какую-нибудь группу.
Замерев в позе, которая была поставлена на паузу в видео, которое было записано 30 минуту назад. Пересмотрев уже 10 раз это видео, она пыталась найти все свои ошибки. В итоге Кан нашла их и начала заново танцевать, если одно движение не получалось она с самого начала опять начинала танец.
В это время идя к своему кабинету вместе со своим другом шел директор. Они проходили тот этаж где девушка находилась.
-Разве, кроме сотрудников тут есть ещё кто-то? -спосил Бан Ши Хек.
-Не думаю. -дир.
-Тогда откуда музыка? -б.
Они переглянулись и направились в зал для практики где находилась Навин. Подойдя к двери в студию они посмотрели в окошко на двери.
-Кто это? -б.
-Трейни, Кан Навин- самая младшая, пришла сюда когда было 10 лет. Здесь уже год, её знает каждый сотрудник и стажёр. -др.
-11 лет, а такая талантливая. Друзья то у нее есть тут? -б.
-Пыталась подружиться с девочками не получилось, месяц назад познакомилась с девятью парнями, дружит только с Хваном и Ли. -др. Бан посмотрел на своего друга.
-Слушай... -б. Тот посмотрел на него.
-Я хочу ее к себе. Тем более у меня есть ее ровестники и общежитие. -б.
-Месяц. Месяц она будет тут, а потом ты ее заберёшь к себе. -др. Мужчины пожали друг другу руки и направились в кабинет директора.
Месяц прошёл быстрее чем Навин ожидала и сегодня ежемесячная проверка. Она сидела в зале напротив и ждала свою очередь. В комнату зашёл стафф.
-Кан Навин, пойдём. -он. Та встала и пошла за ним. Зайдя в зал для практик там сидел директор хореограф и учитель по вокалу.
Протянув флешку с песней ты встала в начальную позу. Тебе включили песню и ты начала двигаться в такт при этом ещё и петь. Выступив, тебе похлопали и сказали ждать. Долго ждать не пришлось, тебя повели в кабинет директора.
Зайдя туда ты увидела директора, свою сестру и ещё одного мужчину. Поклонившись.
-Здравствуйте. -поклонилась
Директор показал рукой на стул перед тем мужчиной.
-Навин, ты большая молодец. -директор.
Ты кивнула.
-Не каждый выдержит такие нагрузки, особенно в твоём возрасте.
-Вы хотите сказать, что я не прошла?
-Нет нет, нет конечно. Это Бан Ши Хёк - директор Хайба и мой друг.
Ты кивнула мужчинн.
-Навин, я хочу чтобы ты стажировалась в моей компании. У меня есть общежитие и твои сверстники, твоя школа находится близко. Тем более у меня готовиться дебютная группа, скорей всего ты в неё попадёшь. -говорил Бан Ши Хек, смотря на девушку.
-Ну я то согласно, а сестра? - Навин посмотрела на неё.
-Она дала согласие. -директор.
-Мне нужно что-то подписать? -Навин.
-Твоя сестра уже все подписала, с завтрашнего дня ты трейни Big Hit Entertainment. -др.
-Я могу идти? - JYP кивнул. Кан встала и вышла из кабинета за ней вышла сестра.
-Ты можешь идти я зайду к Феликсу. -сестра кивнула и ушла. Девушкк направилась к лифту, нажав на нужную кнопку, лифт двинулся. Приехав на этаж она пошла в зал для практик где был Феликс.
В зале сидели все парни, у них был перерыв.
-Привет! сказала Навин и подошла к Ликсу.
-О солнышко, а что ты тут делаешь? -Мин Хо. Все парни относились к ней, как к младшей сестре.
-Я только что от директора, с ним был Бан Ши Хёк и он мне предложил пойти к нему, тем более у него уже собралась группа и им нужен ещё один. -говорила она смотря на каждого в этом зале.
-О Боже мы так рады за тебя. -парни подбежали к подруге и обняли её.
-Если что случиться звони нам. - Бан Чан
-Да, не забывай нас. - Чонин.
-Пиши мне каждый день. - Феликс. Она кивнула. Они ещё поговорили и девушка пошла домой собирать вещи.
В 8:00 девушка уже была в компании, ждя директора. В 8:10 Бан Ши Хек пришёл и повёл ее в свой кабинет.
-И так, документы уже подписали. Ключи от общаги я тебе дам потом, а сейчас пойдём познакомить тебя с соседями. -сказал тот и пошёл к двери. Девушка пошла за ним. Навин шла и запоминала дорогу. Они пришли, директор открыл дверь и зашёл первым, после него зашла Кан.
-Ребят, это Кан Навин, теперь ваша соседка и ваш в будущем мембер. Позаботьтесь о ней. Навин позже зайдешь ко мне, хорошо? -спросил Бан Ши Хек, девочка кивнула, а после вышел из зала.
Навин стояла, опустив голову держа в руках сумку с вещами.
-Привет, я Чхве Ëнджун! -первый голос подал парень, с лисьими глазами. Та подняла голову, улыбнувшись поклонилась.
-Чхве Субин.-улыбнулся парень с заячьей улыбкой.
-Чхве Бомгю! -улыбнулся парень, у которого причёска была как шлем.
-Тэхён, Кан Тэхён. -улыбнулся парень с большими глазами.
-Хюнин Кай! -улыбнулся, последний парень.
-Получается ты будешь жить с нами, честно мы сами не знаем, когда дебютируем. В компании с 2015, в сентябре нас всех познакомили. -Бомгю.
-Расскажи, что нибудь о себе. -Субин.
-В 2015 году я переехала сюда, а так я из Австралии и плохо знаю корейский,если вам не сложно можете разговаривать по англиски? Вчера я ещё была в JYP, а сегодня тут. Жила с сестрой, мама с папой там остались. -говорила Навин, хрустя и мня пальцы рук.
-Тебе сколько лет, просто ты такая маленькая. Мне 15.-с улыбкой говорил Кай.
-Мне 11, скоро 12 в декабре. -неловко говорила Навин.
-А вам сколько? -Кан.
-Тоже 15.-сказал Тэхён.
-18. -Ëнджун.
-16-Бомгю.
-Тоже. -Субин.
-Значит я самая младшая... Кто то из вас ходит в школу? Я хожу через две улицы от сюда. -Навин.
-О, я тоже там учусь. -Бомгю. Навин улыбнулась. Все шестеро сидели на полу и разговаривали с друг другом.
-Было приятно с вами познакомиться. -говорила вставая Кан.
-А ты куда? -Субин.
-К директору за ключами от общаги. -Навин.
-Мы тоже уже собираемся, так что пошли вместе. -сказал Субин и остальные встали и пошли к выходу. Ребята дошли до кабинета директора, Навин зашла к нему, тот отдал ей ключи и сказал, чтобы завтра быть в компании в 8:00. Выйдя оттуда, Навин и ребята поехали в общагу.
(Я плохо знаю, что на тот момент происходило)
Оставалось два дня до дебюта, ребята упорно готовились к нему, Навин очень хорошо общалась со всеми, жили они вместе и почти не ссорились.
В 2019 году 4 марта, они дебютировали, как tomorrow by together.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Космос
FanfictionОЖП/Нишимура Рики. Ту историю я случайно удалила, поэтому эта таже самая история