В последнее время парни из тхт и энхайпен стали замечать, что их макнэ, как то странно ведут себя с друг другом. Перестали обниматься, не ходят на ночёвки и парни решили поговорить с ними.
-Ну рассказывай, что у вас с Ники произошло? -начал лидер, тк он лидер.
-Нууууу... Мы с ним играли в игру и тут он задал вопрос "Кто тебе нравится? " И я хотела ответить, что это он, но сказала, что это Бомгю-оппа... -опустила голову вниз и начала хрустеть пальцами.
-Он сразу же поменялся в лице и мы больше не играли в эту игру. Через несколько минут он сказал, что ему написали приехать в общежитие, Чонвон. Но я тогда тоже сидела в сети и видела, что Чонвон-оппа не в сети, а до этого сам Ники сказал мне, что он в тренажерке. Я не стала ему, чтото говорить. Мы даже не попращались и он ушёл. Потом я ушла. Помните когда я вернулась поздно, а потом ещё накричала на вас? -ребята кивнули. -Так вот это тот самый день. Мы стали реже разговаривать и видится. Я скучаю по нему... -не выдержав Кан начала плакать. Парни обняли ее со всех сторон. Вскоре Навин уснула и Тэхен отнес ее в комнату.
Через некоторое время.
-Она влюблена в Ники... -сказал Субин.
-А Ники влюблен в нее...-продолжил Чонвон.
-Но они тупые как пробка. -закончил предложение Тэхён. Все согласились.
-Мы должны их померить, даже фанаты стали замечать, что наши макнэ какие то грустные. Они даже не выкладывали фотографии с друг другом. -Джей.
-Предлагаю запереть их в одной комнате, пусть по говорят. -Кай. Все согласились и решили реализовать свой план завтра.
Утро следующего дня. Навин разбудил Ëнджун и сказал, что их срочно попросили приехать в агенство.
Навин уже готовая стояла внизу и ждала ребят. В скором времени спустились ребята.
-Эй, ты чего такая грустная? -спросил Бомгю и погладил младшую по коленке.
-Просто... -тихо ответила та и взялась за руку Чхве. Всё это время, Субин сидел в телефоне, что очень редко, ведь его укачивает в машине, когда он в телефоне.
Всю оставшуюся дорогу они ехали молча.
Приехав ребята, пошли в студию звукозаписи.
-Кого мы ждём ?
-Не знаю, нам сказали приехать мы приехали.
-Черт, я в туалет. -сказал субин и ушёл.
-Я кушать хочу, кто со мной? -кай
С нии пошли Ëнджун и Бомгю.
Не прошло и пяти минут как Тэхен сказал.
-Придеться тут сидеть до вечера, я за кофе тебе взять? -т
Девушка кивнула и достала телефон.
Через минуту она услышала как открываются двери студии. Она подумала, что пришел кто-то из тхт, но это был Рики.
-Что ты тут делаешь?
-У меня к тебе такой же вопрос.
Девушка встала и пошла к двери, но дверь была запрета снаружи.
-Твою мать. Выпуститп меня иначе я сама выйду и надеру вам зад!
-Поговорите и померитесь тогда мы вас и выпустим.
-Знайте я это вам никогда не прощу! -крикнли навин и ники.
Парни за дверью усмехнулись и ушли по своим делам.
Навин села ну другой конец дивана и залипала ы телефона.
Прошл десять минут, как ники заглвоотл.
-Слушай Навин. Ты мне нравится, я это понял ещё давно но не мог признаться. Я часто обижался из-за твоих милых действий в сторонк хенов. И когда ьы сказала что тебе нравится Бомгю хен я взбесился. Прости меня. Прости дурака я люблю тебя. -говорил парень смотря на девушку, пока по его щекам стекали слезы.
-Я тебя прощаю Ники. Я тоже люблю тебя. -сказала навин плача и сплела их пальцы вместе.
Ники сел ближе к Навин и взял ее лицо в свои ладони, протянул к себе поцеловал. Навин широко открыв глаза смотрела на своего друга. Но поддавшись она стала отвечать. Ребята отстранились друг от друга и начали тяжело дышать.
-Ты будешь моей девушкой? -спросил Ники отдышавшись.
-Да, но давай не говорить ребятам?- сказала ьа и улыбнулась. Парень кивнул. Пара обнялись и через минуту дверь открылась.
-О а мы думали, что без вас домой поедем. -сказал Джей.
-Ц, идиоты. -сказали вместе макнэ. Старшие были рады, что их мелкие снова улыбаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Космос
FanfictionОЖП/Нишимура Рики. Ту историю я случайно удалила, поэтому эта таже самая история