Когда будет сорок...

315 17 0
                                    

-ААААААААААААААА!!!-раздался крик Ëнджуна на всю Корею.
*Flashback*
00:00
Сегодня была очередь Ники ночевать у Навин. Старшие уже как час спят и нечего не слышат, что происходит на кухне. 
Час назад.
Лёжа поперёк кровати, Навин и Ники смотрят лайфхаки, им попался лайфхак как быстро приготовить пирог. Мелкие переглянулись меж собой, и не сговариваясь встали с кровати, и пошли на кухню.
-Ты только не шуми, а то разбудим. -сказала Навин и выронила миску. Ники заржал. Та посмотрела  убийственным взглядом и тот перестал смеяться. Приготовив все для пирога они начали готовку, перед этим включив тот лайфхак на телефоне.
Сначала все шло хорошо, но потом...
В видео не было пропорций из-за этого они добавили на глаз, итог у них убежало тесто, в прямом смысле, тесто было слишком жидкое. Они стали его переделывать. Вроде получилось поставили в духовку не уследили за временем, сгорел пирог. В этот момент они оба вспомнили все маты, которые произносили старшие. Сделав ещё раз, они посмотрели в интернете сколько нужно держать в духовке пирог. Уже ставя противень с пирогом, они поняли, что не добавили яблок. Но так как яблок дома нет, а до доставки они не додумались, поэтому запихали туда сахар и всякие конфеты, которые были дома. Поставив в духовку пирог они решили поставив будильник, чтоб не забыть достать пирог и присели.
-Давай фоточку. -предложил Ники, та кивнула. Тот достал телефон и притянул за талию Навин к себе поближе. Сделав кучу селок, они решили убраться. Убирались они минут пять, потом прозвенел будильник, младшие выключив духовку, достали пирог и накрыв его полотенцем, завалились на диван, совсем позабыв о том, что на кухне полный бардак. Готовили они 4 часа, а может и больше.
*End flashback*
Все мемберы сбежались на крик старшего увидев этот беспорядок, они пошли искать виновников. Первым делом они направились в комнату макнэ, но они их не нашли, поэтому они решили, что они с Ники пошли в общагу Энхайпен, мемберы оделись и пошли к соседям.
Двери им открыл улыбающийся Сону.
-Привет. -сказали они и прошли в дом.
-Привет, какими ветрами вас сюда занесло? -спросил Джей, который вышел из кухни.
-Ветрами макнэ. Они устроили срачь на кухне, а дома их ни где нет, они у вас? -Субин. Те отрицательно поматали головами.
-Как Ники вчера ушёл, ни он, ни она не появлялись здесь. -Джей.
-Я слышал, как они говорили, что начнут бегать по утрам, может где-то бегают? -предложил Хисын, все старшие уже сидели в зале.
-Ну или пошли в кафе покушать? -Джейк.
-Может на работе? -Сонхун. Все сразу помотали головами в знак отрицания.
Они ещё долго сидели, пока им не позвонили в дверь...
В это время у 05-лайна.
Эти двое спали на диване в зале, а диван стоял спиной кухне и лестнице, поэтому их не было видно. Первая проснулась Навин, которая почувствовала тяжесть на своей ноге. Повернув голову, она чуть не задела своим носом, нос Ники. Кан начала его будить, тот на удивление проснулся быстро.
-Доброе утро. -сказал тот и улыбнулся девушке.
-Доброе, мы что дома одни? -сказала она и приняла сидячую позу. Ники тоже сел и осмотрелся.
-Наверное надо убраться на кухне... -Навин. Ники кивнул. Встав с дивана они начали прибираться, после уборки они пошли умываться. Когда Ники чистил зубы, он решил измазать тебя зубной пастой. Пока ты пыталась открыть новую маску, Ники испачкал твой нос и щеки пастой. Достав телефон он сфотографировал ее.
-Ники! -возмутилась девушка и повернула голову в сторону, где стоял парень. Того и след пропал. Навин выбежала из ванной за Ники.
-Ники, я же тебя найду и надеру тебе зад! -кричала она ища его на втором этаже, а сам парень в это время побежал к своим хёнам надеясь, что они его прикроют. Размеренная Кан, ходила по дому ища этого осла, зашла в свою комнату и переодевшись, что под руку попала вышла из дома и направилась жаловаться его мемберам.
Пов Ники.
Измазав Навин, я удрал от нее к своим, никогда в жизни так быстро не бегал. Позвонив в дверь, мне открыл Сону.
-Привет. А что вы все тут делаете? -спросил я, когда прошёл в зал, где сидели тхт.
-А вот и пропажа! -показал рукой на меня Бомгю-хëн.
-Дак, я уже у вас ночевал. -я.
-Где Навин? -спросил меня Ëнджун-хен.
-Дома. -я. Ее мемберы встали и уже было направились к выходу, как дверь открылась и в проходе появилась она, моя смерть, я быстро побежал в свою комнату и закрылся.
Пов Навин.
Я пошла к соседям, на удивление дверь у них была не заперта, зайдя я увидела своих мемберов.
-О, а чего это вы тут с утра пораньше? сказала я и прошла внутрь. Тубату в непонятках стояли и смотрели на меня.
-Кароче, ваш Ники, ещё тот олень, измазал меня зубной пастой, так ещё ночью задавил! -возмущённо рассказывала я и яростно жестикулировала.
-Мне кажется, что у него шило в заднице. -вставил своё слово Кай. Все недоуменно посмотрели на него.
-Не, ну, а что он мою макнэ уводит? -обижено сказал он.
-Всё время свое проводит с Ники, ночует у него. В галерее одни его фотки, а наших нет. -продолжал он.
-А, я хотела сказать, что сегодня я иду гулять с Феликсом. -мило улыбнулась. Все посмотрели на меня, а Хюнин-оппа возмущённо.
-В семь, чтоб дома была. -строго сказал Субин-оппа.
-Что?! -донеслось со второго этажа и топот ног. Со второго этажа выбежал Ники, подбежал ко мне и заключил в объятия.
-Нееет, ты с ним не пойдёшь. Мало ли что он сделает.
-Ники, я его знаю дольше чем вас всех, он мне как брат, нечего он мне не сделает. -сказала я и вырвалась из его лап.
-Так хватит, вы что вообще делали ночью?! -спросил Тэхён. Мы переглянулись и сглотнули, неловко улыбнулись.
-Ты говори... -тихо сказала я и ткнула его локтем.
-Нет, ты... -тихо, ткнув тебя в бок. Старшие смотрели на это скрывая улыбки.
-Кто вообще мужик, ты или я?! -громко шёпотом сказала я и дала подзатыльник.
-Ну я. Короче, мы пирог пекли, поставили в духовку и начали убираться, потом пришло время его вытаскивать, ну мы и забыли, что убирались и уснули на диване, но как мы проснулись мы всю кухню убрали. -рассказал Ники. Старшие посмеялись.
-Подождите, это значит, что вы спали вдвоём на одном диване, маленьком диване?! -спросил Ëнджун.
-Ну всё, Ники тебе хана. -сказал Сонхун и похлопал младшего по плечу.
Ники сглотнул и хотел уже побежать, как его  за руку взяла Навин.
-Так, слушаем меня. У нас дома есть пирог, всех приглашаю в гости. А Ники не трогать, он мне живой нужен. -сказала Кан и пошла к выходу, ведя за собой Ники.
-Это что? Кофта Рики? -спросил Джейк.
Все посмотрели на тебя и Ники тоже. Нишимура улыбнулся, разглядывая девушку.
-Я одела, что под руку попалось. -с ухмылкой сказала Кан. Старшие переглянулись и странно посмотрели на своих малышей, которые шли за ручку, как парочка.
-Я не удивлюсь, если они начнут встречаться.- Хисын. 02-лайн с Чонвоном закивали.
-Да не им не разрешает.- Сону.
-Навин да, а Ники нет. Три года прошло, по контракту уже можно. - Сонхун.
Разговаривали энхайпен.
*В это время у тубату.*
-Что то не нравится мне это... -прищурив глаза сказал Ëнджун.
-Ей только 16.-Субин.
-Ники тоже. - Тэхён.
-Мы уже можем встречаться, есть кто то на примете? Все отрицательно помотали головой. - Ëнджун.
-А если она начнет встречаться с Феликсом или Хваном? - Бомгю.
-Они же старше ее на пять лет.-сказал Кай.
-Я вот думаю, она начнётся встечаться с Ники. Они знакоомы давно, общие интересы, каждый день видят друг друга, да у них вообще одежда есть парная, браслеты, цепочки, кольца. Вы что не замечали чтоли? -спросил Тэхён.
-Нет, думал фанаты подарили одно и тоже.-Субин. Ребята отрицательно поматали головами.
*Навин и Ники*
-Представляешь уже три года прошло.-сказала Навин.
- и что? -не понял Рики.
-Значит я смогу начать встречаться.-радостно произнесла Кан.
-Эээ а как же я. Как я буду без тебя, будешь все со своим парнем, а я? - обижено надув губы сказал Ники.
-Ладно, начну встречаться когда будет сорок.-успокоила Кан парня.
Его такой ответ устроил. Ребята прошли на кухню и сели за стол, естественно все не вместились, некоторые сели на диван и кресла, а кто-то это Навин и Ники пошли в комнату макнэ играть в видео игры. Так и прошёл день из жизни Энхайпен и Тубату.

КосмосМесто, где живут истории. Откройте их для себя