Навин поставила камеру на полку, так что бы было видно, что она делает.
-Привет!!! Этот день вы проведёте со мной. Сегодня у меня много планов, так что скучать не придётся. -подмигнула она камере. Девушка вышла из кадра, а пришла уже одетая.

-Первым делом нужно поесть. -сказала девушка и поставила кипятить чайник.
-МОА, детишки мои. Никогда не забывайте покушать утром, даже если вы опаздываете , кушайте. Еда-это энергия. Вы вот думаете, почему у детей так много энергии, а потому что они едят и не пропускают приём пищи. -говорила она камере.
-Вы наверняка думаете, почему я одна, где мемберы? Сегодня у меня другое расписание, мальчики сейчас в компании, работаю. -сказала девушка наливая воду в кружку.
-Кстати эту кружку мне подарил Чонвон-оппа. Это вот я, а это Чонвон - оппа и Ники. -показывала Кан рисунок на кружке.
-Ну что, сейчас нужно подождать одного человека и вызвать такси. -сказала Навин, заказывая такси.
В дверь позвонили и Кан пошла открывать.
-Привет! -сказала девушка гостю.
-Привет, привет моа, энджини, знаю вы будете смотреть этот влог. -сказал Рики.
-Пойдём, такси приехало. -сказала Кан и вышла из дома, а Ники за ней. В машине они не разговаривали.
-Как хорошо, что сегодня у него выходной. -сказал Ники.
Ребята вышли из такси и зашли в здание.
-Давно тут не была. Ники позвони пожалуйста скажи, что мы уже тут. -попросила макнэ парня. Пара зашла в лифт и нажав на нужную кнопку, лифт начал подниматься. Приехав на нужный этаж двое макнэ пошли по коридору.
-Ну? Знакомый коридор, да? Где же вы его видели? -спрашивала Навин. Ники же ухмылялся идя за своей девушкой.
Пара остановилась у одной из двери и постучали. Дверь открыли со словами.
-А вот и наши... -не договорил БанЧан, т.к. заметил камеру в руках у девушки.
-Навин и Ники, привет привет, проходите, чуствуете себя как дома. -продолжил старший.
-Да ребят, мы приехали к Чани-хену. -сказал Ники и сел на диван, который находился в студии Бан Чана.
-Думаю этот влог выйдет, как раз после релиза. -сказала девушка, а Ники кивнул.
-Вот, -дала телефон с текстом песни, Чану. Тот начал читать, а Кан села к Ники. Навин всё это снимала, конечно многие моменты вырезали.
-Как я тебе и говорила, туда бы подошли гитара, барабаны. -сказала девушка.
-Да, поэтому я позвал друзей, которые могут на них играть. -сказал старший, Кан.
-Спасибо. -улыбнулась девушка. Младшие сидели на диване, а Чан корректировал текст песни. Через несколько минут, в студию зашли парни. 05-лайн встали поклонились и поздоровались.
Те парни, тоже поклонились и поздоровались.
-Ребят, знакомьтесь, это Кан Навин и Нишимура Рики. Они из Хайба и мои друзья. А это половина от хдинари хероес. Гониль, Гаон, Джуен и Чонсу. -поприветствовал всех Чан.
-А я вас знаю, слушаю вас. -сказал Нкии и протянул руку, те пожали.
-Спасибо сонбэ. -Гаон.
-Прошу, давайте без формальностей, я вас младше, так же как и Навин. -ники. Те кивнули.
-Приступим? -спроаил бан. Все кивнули.
Трое друзей объяснили ситуацию и идею.
-Навин, ты будешь играть? -спросио Ники. Все посмотрели на пару.
-Думаю, что нет. Тут уже есть гитарист, даже два. -неловко проинесла Кан, смотря на гитрау которая лежала рядом с дверью.
-А мне кажется получить очень хорошо и мощно, если будет две элекро гитары. -сказал старший. Навин согласилась
Ребята пошли в зал где практикуются хдинару хероес.
-Ну вот эта наша та сказать обитель. -Гониль.
-Нужно придумать музыку, вот текст. -дал банчан всем листы.
Прикрепив листы к штуке, ребята начали наигрывать мелодию. А Ники и Навин петь.
-Ты подаришь целый космос — я включу его в комнате. За окном зима и твой голос на проводе. И снова без тебя я умру в этом городе. А-а, эй, эй. Ты подаришь целый космос — я включу его в комнате. За окном зима и твой голос на проводе. И снова без тебя я умру в этом городе. А-а, эй, эй, эй- Навин.
-Моё тело обездвижено от твоих слов. Если ты хочешь поджечь его, то я готов. И по венам разливается вселенная. Ты мне скажешь, что вчера была последняя. Ты снова красивая, будто под объективами.Пока я рядом — ты играешь лучшую роль. В этом кино, где нет ни сценария, ни запретов.Покажешь свою любовь- Ники. Мелодию ребята придумали быстро. Начали играть, но без пения. Играли они еще минут десять, а потом уже попробовали с текстом. Репетировали они час, до идеала. Через час они пошли записываться. Записались они быстро, Навин все это снимала на камеру.
-Ребят, это никто не должен знать. -сказал Нкии. Все кивнули.
-Не волнуйтесь, вы будете указаны как со авторы ну и банчан как продюсер, спасибо вам большое. Файтин на будущих выступлениях. -сказала Навин.
Пара попрощалась со своими друзьями и поехали домой.
В машине.
-Сколько же мы там были?
-Ну приехали где то в 8, а сейчас 15 часов. Не так много, я думала до вечера там будем.
Ребята приехали в компанию и на этом их пути разошлись. Навин пошла к своим.
Навин зашла в зал а там никого, хитро улыбнувшись она подошла к выключателю и выключила свет. Положила камеру рядом с зеркалом, что бы было видно, всех, в том числе и ее. Сяв рядом с Квмрорй.
-Похоже на перекусе, значит скоро придут.
Тут она услышала шаги и быстро побежала к дивану. Двери открылись.
-Кто свет выключил? -спросил Субин мемберов. Все отрицательно помотали головой. Субин включил свет и их вхору открылось, то как Навин бежит к ним наставив руки для обнимашек. Первым был Ëнджун. Ьа побежала на него и тот приготовился обнимать ее. Кан запрыгнула на него, тот ее словил и начала кружитл ее, обнимая крепко. Потом были и остальные парни.
-Как будто, целую вечность не виделись. -сказали энхайпен которые за эти наблюдади.
-Мы вообще то с утра не виделись, хотя с вечера, она вчера пришла и ушла в комнату и больше не выходила. -Кай. Девушки в это время пошла за камерой которая все это снимала.
-Скажите привет, моа и энджини. -сказала Кан, парни махали в камеру.
-Где ьы была с утра? -спросила Бомгю.
-Я была на Медециеском осмотре, у нас же скоро тур, вот я решила пораньше. -сказалв девушка и посмотрела на Ники, который ухмыльнулся лжи.
-Кстати мне нужно кое куда сходить, вот камеры вы главное разговаривате. -сказала навиг и отдала квмеру тэхёну, который стоял рядом. Девушка поспешно вышла из студии прихватив с собой товарища.
-Ну мы пойдём. -сказал Джец т помахал камере энхайпен попращались ушли.
-И так несколько фактов о Кан Навин. Ее будущему парню. -взял камеру Бомгю.
-1. Навин ненавидит кофе. 2.Она творческая личность, у нас в общаге очень много ее шедевров. 3.Она очень милая когда спит. 4.Обидешь ее будешь иметь дело со мной.-пригрозил Чхве.
-И со мной! -крикнул Кай.
-5. А ещё она умеет играть на электро гитаре. 6.А ещё она не очень гибкая, зато сильная, так что она тебя побьёт. 7. Ее научил Тэхён драться. 8.Она часто ходит в спорт зал, так что приготовься, ты будешь ходить вместе с ней, а если не пойдёшь она тебя побьёт. 9.Последнее и самое важное, она не умеет готовить. -закончил Бомгю.
-Интересно куда они ушли? -сказал Кай.
Все пожали плечами. Ребята разговаривали с камерой, вскоре пришла Навин.
-Ну всё, пока!-сказала Навин камере, лежа на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Космос
FanficОЖП/Нишимура Рики. Ту историю я случайно удалила, поэтому эта таже самая история