реакция..

33 1 0
                                    

На то что т/и стала парнем.

Наруто•
Был тёплый и солнечный день. Уже как 3 недели ровно наступило лето. Желтоволосый паренёк как обычно валялся на кровати и думал, как же можно привлечь внимание его новой возлюбленной – т/и т/ф. Она появилась в его жизни ещё лет так 7 или 6 назад. "Тогда был сильный ливень и мальчик искал где же можно спрятаться, искал какой нибудь навес или подобие его. Не видев не одного навеса, мальчишка уже отчаялся, но вдруг он перестал чувствовать что на него капает дождь. Это была т/и, она своего рода маленький гений своего клана со стихией дерева, которая довольно редко встречается в природе, но её клан был необычен тем что там у всех из этого клана была эта стихия. Маленькая т/и использовала свою силу, и создала можно сказать маленькую крышу, а после подошла к мальчишке.. "
Наруто на данный момент около 16-17 лет, т/и ему нравится уже 5 лет,и он в скором времени хотел ей признаться, но не получалось. Все обстоятельства будто были против признания и ставили преграды, неожиданное и долгое задание, или же сам Наруто заболел. Но вот, парень решился, что прямо сейчас пойдёт и признается девушке в чувствах. Уже на улице он купил девушке цветы. Подойдя к дому,он постучался, т/иша не заставила себя долго ждать, и Наруто практически сразу услышал тихий топот по направлению к двери, после был щелчок и дверь открылась, но заместо красивой и милой т/и там был парень, выше чем девушка, но подозрительно похож на неё. Те же глазки, губки и немного вздёрнутый вверх носик.
Н:Хэээ?! Ты кто ещё такой?!-крикнул блондин.
Т/и:хекй, Наруто.. Ты чего?-непонимая сказал т/и.
Н:Т/и?! Что с тобой?!-спросил Наруто.
Т/и:а что-то не так? Так стоп...
Наруто уже хотел что-то сказать но вдруг...
Т/и завижал так сильно, что будто все стёкла в доме сейчас лопнут.
Т/и:ААААА, ЧТО СО МНОЙ?! ГДЕ МОИ ФОРМЫ?! ЧТО В ШТАНАХ?! АААААААААААААААА
Н:Господи.. Хватит орать!-уже более озлобленно крикнул желтоволосый.
Т/и:А что мне делать?!
Н:Успокойся для начала! Я позову сакуру, она может поможет..

Сакура•
Прилетев в дом т/и она взволнованно побежала в зал и увидела за место её подруги парня, очень похожего на т/и.
С:т/и?!


Реакция Персонажей Наруто На Т/И[не Активно]Место, где живут истории. Откройте их для себя