Реакция на то, что Макима нашла маленькую т/и, которая сражалась с демонами,спасла её и приютила. ✨💤
Денджи
Был в афиге, когда узнал, что маленькая девочка сражалась в одиночку с демонами.
А ещё он завидует тебе, что ты теперь живёшь с Макимой.
Так же любит с тобой гулять.
Пауэр
Пауэр относится к тебе не так как к другим: не грубит, а наоборот.
По ней конечно не скажешь, но она очень удивляется твоей силе.
Думает, что ты демон, но просто никому не рассказываешь об этом.Аки
Охохо, вот он относится к тебе как папа, причём как родной.
Хочет, чтобы к нему в дом переселили тебя, так как он считает тебя очень милой и послушной.
Хочет научить тебя пользоваться катаной.
Химено
Эта женщина безума от тебя.
Так же как и Аки учит тебя
пользоваться оружием, чтобы ты смогла защитить себя.Иногда представляет, что Хаякава её муж, а ты их совместный(?) ребёнок.
Бим
Он готов за искать тебя.
Считает самой миленькой девочкой во всей Японии.Когда узнал, что ты сражалась одна, в таком возрасте с демонами, начал расхваливать тебя и гладить по голове.
Ангел
Ему не нравится, что тебя приютила Макима, так как считает что она тебя не научит ничему хорошему.
Любит кушать с тобой мороженое (он тебе его покупает)
И любит гулять с тобой и ходить на аттракционы.Кишибе
Считает теюя своей внучкой.
Старается уводить тебя из присутствия Макимы, так как знает что она не очень хороший человек.
Очень удивлён твоей силой и постоянно говорит, что ты станешь самым сильным охотников.
Гуаньси
Она не так часто бывает в Японии, поэтому слышала о тебе только от Кишибе. Но уже имеет представление о твоей силе, о том, что ты очень хорошая и о том, что тебя приютила Макима.
Последнее ей кстати не очень нравится. Хочет в живую встретиться с тобой.
Макима.
Она спасла тебя и решила, что из тебя получится довольно неплохой охотник.
Спустя некоторое время, поняла что ей нравится проводить с тобой время и даже начала считать тебя своей дочкой.
Очень любит тебя и не даст в обиду. Будет защищать всеми силами.
Пишем заказики! 💜💜💜
всех люблю ♡︎♡︎♡︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции "человек бензопила"
Fanfictionс новыми силами пишу новую книгу...🍄 список персонажей : Денджи, Пауэр, Аки, Химено, Бим, Ангел, Кишибе, Гуаньси, Ешида, Макима(16 реакция)🎀 возможное отклонение от канона!💕 кидайте заказики!💜✨