я раньше не писала яндере и поэтому страшно представить, что будет...
пожалуйста не кидайтесь тапками, когда нибудь обязательно на учусь писать такое...)Яндере Бим
Началось это давно..
Ты была довольно дружелюбным человеком. Старалась найти ко всем подход и добиться дружбы со всеми людьми, которых знала.
Как только ты вступила в охотники, то сразу подружилась со своими напарниками, кстати ими были Бим и Ангел Демон. Прежде ты была удивлена, что тебя поставили именно к ним, но быстро свыклась и нашла общий язык с демонами.
Вы втроём были замечательной командой и справлялись со всеми заданиями. И как раз таки возвращаясь с одного задания в обед у вас завязался диалог
-Ух, вроде ничего сложного, но я так устала за сегодня-завтра усталым голосом сказала ты
-Не знаю, я всегда устаю- проговортл ангел и хотел бы, что сказать, но его прервали
-мфха, ничего удивительно, я вот никогда не устаю, круто же т/и!? если бы мы были вместе, ты бы могла не волноваться за свою жизнь, ведь я всегда тебя защищу!- громко произнес Бим.
-....
-....
после этого повисло молчание, никто не хотел продолжать этот диалог.
Ангел давно заметил, что Бим проявлякт к тебе знаки внимания и был уверен, что тот любит тебя. А вот ты не воспринимала его всерьёз или просто не хотела замечать его подкаты и флирт.
Еще пройдя чуть-чуть ты всё же решилась сказать пару слов
-хм, сегодня будет праздник фейерверков.. -и тут тебя резко перебивают
-ДА Т/И, Я ЖЕ ХОТЕЛ ТЕБЯ ПРИГЛАСИТЬ! - во весь голос говорил Бим
-эм.., ну я вообще-то хотела предложить сходить всем вместе, ведь ходить с друзьями интереснее? Ангел ты же не против сходить с нами на праздник?
Лицо Бима помрачнело.
Он хотел сходить на этот праздник вдвоём с тобой.
Только ты и он.
И больше никого.
А тут ты решаешь пригласить кого-то еще и испортить романтический вечер для влюблённых..?
Бим хотел уже возразить на твои слова, но Ангел успел его опередить
-Да, т/и, я не против сходить на праздник с тобой, кхм, то есть с вами- покрываясь еле заметным румянцем, сказал он своим нежным голосом.
В этот момент Бим был готов разбить череп этого ангельской ублюдка, каким-нибудь грязным кирпичом, чтобы тот даже не посмел глянуть в твою сторону, но воздержался от этого действия, ведь рядом стоишь ты, ангел воплоти, по его словам.
-ну и отличненько! тогда встретимся сегодня в парке в 21:00, надеюсь, что вы не опоздаете! Пока мальчики! -помохав им рукой ты побежала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции "человек бензопила"
Fanfictionс новыми силами пишу новую книгу...🍄 список персонажей : Денджи, Пауэр, Аки, Химено, Бим, Ангел, Кишибе, Гуаньси, Ешида, Макима(16 реакция)🎀 возможное отклонение от канона!💕 кидайте заказики!💜✨