💔19. 1 реакция 💔

3.8K 70 16
                                    

Реакцию читаем там☝︎

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакцию читаем там☝︎

(давайте придставим, что вы можете создавать иллюзию))

(надеюсь вы не против если я разделю реакцию на 3 части ну или на 4(?))

также тут есть девушки
(мдаа)
💕💕💕


Денджи

Как-то раз Денжт в голову пришла очень глупая идея, а именно сказать, что вы расстаётесь (в шутку конечно)
Вы сидели с ним в кафе как в друг он резко сказал:

-Т/и, я думаю нам стоит расстаться.
-... - ты ничего не ответила, а из глаз потекли горячие слёзы
Денджи хотел уже сказать, что это шутка и он тебя не бросит, но тебя уже и след простыл.
Ты со всех ног бежала из кафе и в твоей голове возник план, как отомстить своему бывшему парню.
Ты видела, что он бежал за тобой и поэтому создала иллюзию того, что ты выбежала на дорогу и тебя сбила машина.
Увидев эту картину Денджи будто стал мрачнее.
Он бодбежал к твоей иллюзии и начал говорить, что во всем виноват он и, что слова в кафе были обычной и очень глупой шуткой.
Ты стояла недалеко и все слышала.
Сразу раскрывать свои карты ты не спешила и решила, что пусть денёк помучается, а потом ты все расскажешь.

Для тебя день прошёл незаметно: ты гуляла в парке, ходила в кафешки, вообще отдыхала. А вот для Денджи этот день был адским. Он был чернее тучи и никто не мог его развеселить, даже Пауэр.

И вот под конец дня, вечером, он решил выйти на крышу, подышать воздухом (ладно хоть не сброситься) И вот он уже поднялся и как вдруг видит, что на крыше стоишь ты,целая и невредимая.
С глазами по пять копеек, слёзами и глуповатой улыбкой, он со всех ног побежал тебя и обнял.
Он уткнувшись в твою шею начал плакать и просить прощения за свою глупую шутку.
-дурачок ты, Денджи..~-обняв его в ответ проговорила ты.

реакции "человек бензопила" Место, где живут истории. Откройте их для себя