турнир

167 6 0
                                    

*уенсдей переодевалась в шатре*
Она посмотрела на себя в зеркало, на ней был сильно облегающий костюм кошки и карсет. Он сидел на ней идеально. Была подчёркнута тонкая талия и широкие бёдра. В этом костюме её зад выглядет потрясающе, так и хотелось его потрогать. (Но никому этого не светит) Вобщем Уенсдей была довольна костюмом
Она вышла из шатра, на неё сразу обратили внимание. Но Уенсдей было всё равно на них, её интересовал только один человек, Ксавье. Она тчательно это скрывала, ведь все узнают о её слабости, а этого катострофически нельзя допустить.
_________________________

Началось гонка, Уенсдей и её команда лидировали, им помогала вещь, она защищала их лодку от уловок соперников (вы помните) когда они причалили к тому берегу за флагом, сразу-же за ними причалила лодка команды, где был Ксавье. Уенсдей побежала за флагом, когда она его схватила, у неё было видение и она упала на траву. Сразу за ней бежал Ксавье, он видел, что Уенсдей лежит на траве. Он только сейчас смог её разглядеть в полный рост в этом костюме. Он просто стоял и смотрел на идеальную фигуру Уенсдей, не решаясь подойти ближе. В голову лезли самые непристойные вещи. Он их отгонял, поскольку знал, что жто добром не кончится, но они так сильно и так много лезли в его голову, что у него в штанах стало мало места. О Боже, у него встал, когда он просто смотрел на Уенсдей. Он не понимал, что происходит. У него на уме сейчас только одно - желание. Ксавье просто стоял и смотрел, как она лижит и просто тяжело дышал. Ему было невыносимо сложно стоять на месте, но хотел прям здесь и сейчас лешить её дественности. Он облизнул свои губы и попытался отвести взгляд. У него это получилось, но далеко не с первой попытки. Тут он только вспомнил, что сейчас идёт гонка и ему надо спешить, но у себя в голове он решил "в следующий раз тебе не отделаться"
С этой мыслью он побежал, уже с флагом, обратно к лодке.
Уенсдей очнулась и побежала к своей команде.
.....................
Они благополучно финишировали и заняли первое место. Энит была неимоверно счастлива, а у Уенсдей было странное ощущение, что на неё во время видения кто-то смотрел. Она не могла избавиться от этой мысли. Она надеялась что ей просто показалось, ведь мало ли что могло произойти.
____________________________

*Вечер*
Уже все легли спать, а Ксавье просто лежал на диване в одних боксерах и думал, что произошло сегодня на турнире.

~бл, я вообще не понимаю, что это было. Меня как будто поглотило желание. Я не знаю, что на меня нашло. Я до сих пор думаю о Уенсдей. Может надо было все-таки её хотябы потрогать...... ~
*Ксавье погрузился в свои мысли и не заметил, что уже его одна рука лежит на его боксерах . Рука начала медленно поглаживать его орган, второй рукой он приспустил штаны и начал водить урой вверх вниз, сначала медленно, потом ускоряя темп. Он начал тихо стонать. Всё это время он представлял Уенсдей, тогда, у лесу, да, у него было необыкновенное желание Уенсдей. Он представлял её в любых позах, как он будет делать с ней всё, что захочет. Тут он коньчил, по его руке потекла тёплая жидкость.
_____________________________

Уже скоро всё у них случится, надо немного подождать
Люблю вас💗

Уенсдей АддамсМесто, где живут истории. Откройте их для себя