новые ощущения

224 3 5
                                    

Pov автор:
Сегодня обычный день, на урок девочки пришли во время, но не увидели свободной одной целой парты. Энит сразу начала упрашивать Уенсдей, что бы она (энит) села с её крашем (с ним было не занято). Уенсдей закатив глаза согласилась. А сама она села на оставшееся свободное место, а точнее с Ксавье. Он был приятно удивлен, что уенсдей селя с ним. Урок начала. Первые 20  мин всё было спокойно, но в один момент в голову к Ксавье пришла очень резкая и внезапная, но в тоже время рисковая идея. Он решил действовать.
Пока уенсдей слушала преподавателя, он еле еле ощутимым движением руки до коснулся до края её юбки. Она ничего не почувствовала, его это порадывало. Он продолжил. Ксавье очень медленно начал приподнимать край юбки. (Славо богу, на уенсдей была сегодня которая юбка) Он уже почти дошёл до самого заветного места, он её уже безун хотел. Но ещё не время. Наконец его пальци дошли до заветного места. Ксавье начал делать круговые движения по клитору. Уенсдей вздрогнула, но ничего не сказала. Его движения были уже не такие не ощутимые. Уенсдей начала глубоко дышать.
#мысли Уенсдей#
~ о как же долго она этого ждала. Она была конечно сильно удивлена такой выходке, но не подала виду. Сначала она хотела убрать его руку, но когда почувствовала его руку там. Она не смогла ничего сказать. Ей не хотелось что бы он убирал руку. Она хотела застонать но сдержалась. ~
Ксавье уже быстро видил своими пальцами по клитору. Уенсдей тихонько застонала. Его это заводило ещё больше, ему было не достаточно просто Тихого стона. Он жаждал большего. Он всё быстрей и быстрей водил пальцами. Уенсдей уже тяжело была постанывала, пытаясь не спалиться. Вот она была уже на пике, но вдруг Ксавье резко убирает руку. Она была в шоке. Что он только что сделал? Она повернулась к нему, а он прошептал ей на ушко :"хочешь большего, зайти сегодня ко мне в  комнату в 20:00 , и получешь всё, что хочешь. С этими словами Ксавье отвернулся и больше не разговаривал с ней на уроке.

Уенсдей АддамсМесто, где живут истории. Откройте их для себя