утро

109 4 5
                                    

Ксавье проснулся первым. Уенздей ещё спала. Она была обнажена. Ксавье просто смотрел на неё (одеяло прикрывало заветные места) . Вдруг одеяло чуть спало, и обновило грудь девушки. Ксавье не мог сдержать своих фантазий. Он начал поглаживать её соски, потом продолжил это делать языком. Уенздей через сон не много постанывала. Но парню этого было мало. Он убрал с неё одеяло, тем самым обновил её целиком. Ксавье раздвинул её ноги и спустился ниже. Его голова была напротив её заветного места. Сначала он начал просто целовать около киски девушки, но решил действовать решительно. Парень начал лизать киску Уенздей. Девушка проснулась, но не стала сопротивляться, она лишь простонала. Его тёплый, горячий язык недоволен ей покоя. Он обводил языком вокруг клитера, тем самым больше возбуждая девушку. Уенздей сказала свой грудь в своих ручках, что бы не застонать в полный голос. Ксавье начал медленно проходить своим горячим языком по клитору. Девушка громко простонала, давая понять, что хочет продолжения. Парень вошёл своим языком в вагину Уенздей, она простонала и начала двигать тазом к Ксавье, тем самым усиливая толчки. Девушка громко стонала и оргазм вот вот настиг её, но вдруг парень остановился и посмотрел ей в глаза с улыбкой. Он встал и подошёл с полке, от туда он достал реальную пробку. Вернувшись к Уенздей, парень развернул её раком и вставил в её анал эту игрушку. Сказав "ходи с ней неделю не вынимая и будешь вознаграждена".С этими словами он шлепнул Уенздей по заднице и встал с кровати.
К: и я предупреждаю, что буду каждый день проверять её наличие, не дай бог её там не будет, пиняй на себя. И я запрещаю тебе надевать трусики. Ходи и следи за своей юбкой, что бы не засветить твою игрушку.
Уенздей оделась и ушла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Уенсдей АддамсМесто, где живут истории. Откройте их для себя