Новый год?..

406 24 2
                                    

Вот новый год, должна вееть отмасфера праздника. Она есть но не в доме семьи Мицуи. Такаши не мог поверить в то что  его любимая все время ему врала. Мана и Луна не понимали резкого исчезновения Мии, а мама, Такаши  и во все не была в курсе всех событий. Для нее Мия просто уехала домой помирились с братом. Ей было достачно этого. Но не младшим читы Мицуи  они знали что она не померилась не с каким братом. Знали что она собиралась праздновать новый год с ними. И чувствовали что с братом что о не так.
Разговор:
- Ало?
- Что с голосом Така?
- Хаккай что то важное?
- Так все сегодня мы идем с остальными!
- Куда?
- Празновать новый год. И возьми с собой Луну и Ману. Вам всем нужно развееться!
- Хаккай..
- Нечего не слышу! Мы с Юзухой тоже идем..
Хаккай не дал нечего сказать Такаши он сбросил вызов.
- ( Мхм ладно, девочкам нужен праздник. К тому же там буду и все остальные стоит развеиться.)- Подумал Такаши.
Такаши вошел в комнату девочек.
- Девочки сегодня вечером мы коекуда пойдем.- Сказав это Такаши подмигнул младшим и вышел из их комнаты.
Девочка стало интересно и надежда того что там будет Мия горела в обоих младших читы Мицуя.

Pov: Мия.

- Мия ты новый год с мной отмечать будешь?- Войдя в комнату что когда то принадлежала Мие спросила женщина средних лет.
- Мм? А да если ты не будешь против конечно..- Сказала девушка подняв взгляд на женщину.
- Конечно нет! Я буду рада если ты составишь мне компанию!- Женщина.
- Правда? Спасибо.. Мама.- Мия улыбнулась. В тот день убежав от ребят, Мия вернулась в дом Такаши на тот момент там никого не было. Она собрала свои вещи и сев на байк отправилась к матери с которой давно не виделась. Поскольку возврощатся в дом брата она не была намерена. А ребята из Тосвы и вовсе не хотели видеть Мию, по крайней мере Мия считала именно так.
- Ну тогда на кроем на стол и прогуляемся?- Лаура.
- На фестиваль?- Мия.
- Да!- Лаура.
- Хорошо! Нужно сходить за продуктами.- Сказала девушка вставая со стула и направляясь к выходу из комнаты.
Мать и дочь быстро сходили в магазин и закупились там. Уже дома за готовкой они обсуждали предстоящий вечер.
- К двенадцати пойдем?- Лаура.
- Мг в одиннадцать.- Мия.
- Ого,  хочешь встретить Новый год там?- Лаура.
- А что? Повесилимся, а потом пройдем и вкусно покушаем!- Мия.
- Ахах.. (Она ни капельки не выросла. Все такой же ребенок.)- Посмечвшись со слов Мии подумала ее Мама.

The end pov: Мия.

Ребята из Тосвы уже все встретились и веселилися.
- Хеей через десять минут уже будет новый год!- Хаккай.
- Все обдумать свои желания и подготовили подарки?- Хина.
- Конечно!- Луна.
- Еще спрашиваешь!- Майки.
- Хахаха вы как дети!- Дракен.
- А.. по моему это мило!- Эмма.
Оба засмущались но попыиали это скрыть.
- Так! 5 минут..- Юзуха.
- Уже!?- Такаши.
- Как так?- Такимичи.
Вдруг все обратили внимание мимо проходили Ханма и Кисаки.
- Как там Мия?..- Спросил не выдержав Чифуя.
- М? Мне то от куда знать? Сбежала  она то к вам.- Посмотрев сказал Ханма.
- Ханма врать выходит плохо! Она же с вами должна быть.- Кадзутора.
- Что за чёрт? О чем Вы?- Кисаки.
- О том самом.- Такаши.
Не по более бесидись дети с родителями но и Лаура с Мией не исключение. Они играли в снежки и очень весело проводили время.
- Братик! Смотри там Мия!- Луна.
- Мия! Мия! Мия!- Кричала Мана побежав к  Мие.
- Кажеться это маленькая девочка зовет тебя?..- Лаура.
- М? Мана? Что ты тут делаешь? Где Такаши?- Взяв девочку на руки спросила Мия.
- Он там!- Показываю своим пальчиком в сторону тебя сказала Мана.
- Так! Не порядок пойдем вернем тебя..- Сказала Мия направились в сторону ребят. Которые к слову то ли спорили, то ли смотрели на Мию, Лауру и  Ману.
- Мам ты идешь? Или тут подождешь?- Мия обратилась к Лауре.
- Я с тобой!- Лаура.
- А это кто?- Мана.
- Это моя Мама.- Мия.
- А как вас зовут?- Мана.
-Лаура, а тебя маленькая девочка?- Мама Мия
- Я Мана!- Младшая Мицуя.
- И от куда ты знаешь мою дочурку?- Уже подходя к ребятам спросила женщина.
- А она..- Хотела сказать Мана но ей не дали.
- Такаши! Следи за Маной! А если бы что то случилось?- Будто нечего не произошло сказала Мия и развернувшись собралась уходить. Но ей не дали этотого сделать.
- Сестренка ничего  сказать не хочешь?.. Мама!?- Ханма был шокирован.
- (Мама?..)- Кисаки панель и не задумывался о судьбе этих двоих.
- Дааа! Это Лаура мама Мии!- Сказала Мана уже стоя у Такаши и Луны.
- Ханма..- Мама не видела сына дольше чем Мию. Мия поддерживала связь с матерью после разво их родителей, а вот Ханма был ближе к отцу..
- Привет что ли..- Ханма.
- Привет сын..-Лаура.
- Вот и познакомились! Мам пойдем домой!- Мия.
- Мия!..- Такаши.
- А?..- Мия.
- Я.. а.. впрочем нечего..- Такаши.
- Маам пойдем! Сейчас же все остынет дома!- Мия.
- Вы встречаете новый год вместе?..- Ханма.
- Да! Мама не молчи и не стой, пойдем!!!- Мия.
- М, хорошо.. Доча.- Лаура пошла за Мией.- Ханма! Пойдем с нами?..- Лаура развернулась к Ханме.
- Я был бы не против но..- Ханма посмотрел на Кисаки.
- Бери его со бой!- Лаура.
Ханма и Кисаки с Лаурой пошли вперед. Мия встала на месте она не хотела идти с ними. И так и сделала она просто ушла. Нет не к Маме и даже не в дом где жила она с Ханмой. Нет она пошла туда где впервые встретилась с Такаши. Навевалисб различные воспоминания их было не особо много но они были..

Pov: Ребята из Тосвы.

- И что это было?..- Майки.
- Всеее новый год настал! Надо идти! Пойдёмте!- Хина.
- Да! Да! Да!- Эмма.
Все собрались разгуляться но..
- Хееей Таканчик! Идем!- Хаккай.
- А? Иду!..- Такаши смотрел в сторону куда убежала Мия. Но вот он и Хаккай догнал остальных и пошли веселиться...

The end pov: Ребята из Тосвы.

Pov: В доме Лауры.

- Ханма, а где Мия?..- Лаура.
- А..- Ханма.
- Я ее вообще не видел по дороге.- Кисаки.
- Позвоните, ей!- Лаура.
- Хорошо!- Ханма.
Гудок...
Гудок...
Гудок...
Гудок...
Гудок...
- Мам! Она не берет..- Ханма.
- Ладно, вернется куда денется.- Лаура пошла за стол.
- (Поэтому отец и резвелся с тобой..)- Подумал Ханма.
- (Серьезно? Мать года, не удивительно что Ханма нечего о ней не рассказывал.)- Подумал про себя Кисаки.
- Мальчики ну! Вы идете?- Лаура.
- Да! Мам идем..- Ханма.

The end pov: В доме Лауры.

- Мия?..- Санзу.
- М?.. А это ты. Привет.- Мия.
- Привет, ты чего одна?- Санзу.
- Не с кем новый год встречать.- Мия.
- Пойдем ко мне? Там Такоеми и Сенджу. Ты же ее помнишь?- Санзу.
- Да.. помню. Идем.- Мия.
Вот ребята идут в сторону дома Санзу.
- Почему?..- Вдруг прервала тишину Мия.
- Что почему?- Санзу.
- Ты так спокойно ведешь к себе? И вообщем да..- Мия.
- Тогда.. Я был тоже. Когда ты стояла и плакала от безысходности от того что понимала то что тебе не поверят. А понял что все не так как видеться. Я готов пойти за тобой. Если ты попросишь. Я помню ту твою услугу оказанную мне.- Сказал Санзу посмотрев на небо, вспоминая прошлое.- О вот и пришли. Проходи.- Санзу.
Ребята вошли в дом.
- Санзу еще дольше можно было идти?- Такеоми.- М? Это..- Такеоми.
- Да. Никто же не против еще одного человека в компанию?- Санзу.
- Смотря кто там!- Сенджу.
Девушка вышла к братьям.
- Миииия!- Сенджу налетела на Мию.
- Привет.. Джу..- Мия.
- Оой ты все еще помнишь? Ну пошли к столу..- Сенджу.
- Вижу вопрос решен.- Санзу.
- Конечно!- Сенджу.

//От автора.//
Всем Привет! Я все таки смог написать это главу.. И еще пару извинений и важная информация. Во первых богом Прошу изменить меня за то что я не знал о том что Ханма это фамилия проебался. Прошу извинить меня!!! Во вторых ребята я решил что главы будут выходить через каждые два дня. То есть следуйщая глава выйдет в 18. Точное время как они будут выходит сказать не могу. Ии еще я думаю что  данная история закончиться через 5-8 глав.

Я не Предательница Место, где живут истории. Откройте их для себя