Happy end.~

438 22 2
                                    

Утро. Ребята(верхушки) из "1000 теней" с семи часов утра на базе. Точнее половина из них на базе, а остальные наблюдают за действовами других двух группировок. Уже одиннадцатый час все вроде спокойно. Но везде есть но, как только Сенджу сказала "Все вроде хорошо!" Мие и остальным находящимся на базе (Сенджу, Мия, Санзу, Такеоми, Вакаса и Изана) доложили то,  что Мия больше всего боялась.
Со слов " Начались сборы.. Бой состоится", начал Ран позвонивший Мие. Мия сделала глубокий вдох и посмотрела на ребят таким взглядом что все сразу поняли, пора собираться. Все выдвинулись.

Pov: На месте боя.

- Что ж.. пора начинать..- Кисаки.
- Может сразу сдадитесь? И вам и нам легче будет.- Ханма.
- Сейчас уже бежим пятки сверкают.- Сказал тихо Чифуя. Буквально про себя.
- Не дождетесь.- Дракен.
- А где эта Предательница?- Кадзутора.
- Кто бы говорил. Тот кто смылся в Тосву при первой же возможности?- Ханма.
Кадзутора молчал, по идеи именно Мия спасла его от этих людей..
Бой уже должен вот, вот начаться но..
Послышался рев моторов. Это был так называемые Тени. Без главы, кто же этот загадочный человек. Санзу слез с байка и ребята из Тосвы ахуели. То-то они не наблюдали его в рядах Омута. А как Кисаки ахуели увидев там же где и Санзу, все ужасное поколение.. Он был готов вскипеть от злости.
- Мы тут по поручению главы.- Начал Санзу.- Вы "Тихий Омут", не троните ребят из Тосвы. И тогда может обойдется без жертв.- Санзу.
- ( Они были правы.. Он не мог предать. Так это и оказалось..)- Подумал, а после и улыбнулся Майки.
- А то Что?- Кисаки.
- Вам не выйграть.- Изана.
- К чертям Все! Вперед!- Крикнул Кисаки и началось месиво. Сильнейшии против сильнейших. Вот уже все выбились из сил но это был только первый раунд. Пока все боролись Такаши подошел ближе к Санзу.
- Давай честно. Мия глава?- Такаши.
- Честно? Да.- Санзу ответил повалив очередного омутовца на пол.
У Такаши открылось второе дыхание и с новой силой он стал валить врагов туда и сюда. Увидев это остальные тоже вдохновились и взяли с Такаши пример. Но.. вдруг все замерли Санзу лежал перед Ханма тот его повалила и не довал встать. А Кисаки подошел к парню и направил на зам. Главу 1000 теней пистолет..
Вновь звук матора, но на него почти никто не обратил внимание все были взловновоны и переживали за Санзу.
- Кисаки! Отпустив пистолет! А ты Ханма моего зама!- Девушка шла уверенно. Так же уверено звучал ее голос. Она была в форме 1000 теней. Позади Мии шли Такеоми и Вакаса. Не менее уверенны чем Мия. Но дойдя до ребят те остановились, Мия же направилась прям к брату и Кисаки..
- Ну Да! Как же я не додумался ты..- Кисаки перевел взгляд и пистолет на Мию.
- Кисаки она моя сестра!- Ханма понимал его друг не шутит.
- Мне плевать кто Она! Она мешается. А от того что мешает нужно избавляться.- Кисаки отвлекся тем самым дав Мие шанс. В отличие от него и почти всех присутствующих она была полна сил. И легко выбила оружие из рук Кисаки. После и сбив того с ног.
- Ханма отдойди от Санзу!- Мия держала в руках пистолет смотря  на брата не самым дружелюбным взглядом.
- Что ты творишь!?- Ханма все так же стоял не сдвинувшись с места.
- Третьего предупреждения не будет.- Поднимая на брата дуло пистолета, произнесла девушка.
- Хорошо!- Ханма отошел.
- Санзу вставай и дуй к Вакасе и Такеоми!- Мия проговорила это быстро не отводя оружия с брата и поглядывая на все так же воляющегося Кисаки.
- Как!?- Кисаки встал на ноги и направился в сторону Мии.- Сука! Как!? Тебе удается разрушать все мои планы.- Кисаки остановился,  закрыв глаза.- Я сдаюсь! Всего на всего сдаюсь! Вот где уже.- Развернувшись в противоположном направлении от Мии Кисаки ушел и Ханма вслед за ним. Ушли в закат но на всегда ли?...

Прошла неделя с того дня. Кисаки не видно и Ханму тоже.. Сегодня собрание распуск Сразу трех группировок. Две главы и один временный глава. Вышли перед ними стояло около тысячи человек.
- Что ж..- Начал Майки.- Мы прошли через многое. И выиграли бой с поддержкой 1000 теней! Теперь они наши союзники.- Майки замолчал довая слово двум другим главам.
- Но не на долго. Ведь сегодня мы хотим вас поздравить! Особенно я. Я создала нашу группировку для одной цели спасти друзей. Мы выполнили ее. Вы молодцы.. Мы просуществовали не долго.- Мия замолкла.
- Как и наша группировка. Но не смотря на это. Мы втроем приняли решение. И решение это обжалованию не принадлежит.- Кори. Все выдержали не долгую паузу и синхронно произнесли..
- Мы распускаем все три группировки.- Кори, Майки, Мия.
- Найдите себя в новом деле 1000 теней!- Мия.
- Надеюсь привыкните жить без постоянных пиздеволок Токийска свастика!- Майки.
- Удачи в жизни Тихий Омут!- Кори.
Толпа зашумела но поняв что они вполне серьезно начали кричать кто что: "Тосва! Тосва! Тосва!", "Омут! Омут! Омут!", "Тени! Тени! Тени!".
Все были рады. Но оставались еще люди с которыми Мии стоило поговорить. Первым делом после собрания в толпе она нашла Кадзутору, Чифую, Кейске и Такимичи. Она не успела подойти как на нее никинулся Кадзутора с объятьями и изменениями.
- Прости меня дурака! Что сомневался в тебе..- Кадзутора.
- Нечего! Главное все хорошо. И вы меня простите! За то что не говорила..- Мия.
- Простим. Но с условием что в следующий раз с трудностями будем справляться вместе!- Кейске.
- Обещаю!- Мия.
Они еще не много с ними и все же это не все люди с которыми Мне стоило поговорить. Мия ушла сказав что нужно еще с коекем обговорить. И кажется ребята все поняли.
Такаши и Дракен с Хаккаем стояли в дали от всех и о чем то болтами. Дракен первый увидел Мию и положив руку на плече Хаккаю показал на Мию. Оба поняли что ребят стоит оставить на едине. И ушли Такаши повернулся спросить куда это они, но увидев Мию замер. Мия подошла ближе.. И встала в полу метре он Такаши.
- Привет..- Мия.
- Привет..- Такаши.
Вот они стоят уже около минуты и просто смотрят друг на друга.
- Я..-
- Слушай..-
Они сказали это одновременно и поняв как это глупо выглядело вместе расхохотались.
- Я скучала..- Вдруг перестав смеяться сказала Мия. На что Такаши ее обнял и еле слышно ответил..
- Я тоже принцесса..- Такаши.

//От автора//
Ну что ж вот и конец этой истории. Надеюсь вам было интересно наблюдать за развитием событиями этой истории. Не много грустно прощатся с персонажами этой истории..

Я не Предательница Место, где живут истории. Откройте их для себя