"1000 теней"

381 21 7
                                    

Прошла две недели тренировок. Мия приняла решение что пора набирать людей.
- Ты хочешь что!?- Санзу.
- Хочу завербовать поколение S62.- Мия.
- Ты что с дуба рухнула!?- Санзу переходил уже на высокие тона.
-Нашла! Оой о них не особо много информации..- Сенджу.
- Что там? Читай!- Мия подсела ближе к Сенджу.
- Поколение S62, или Ужасное Поколение, было исключительной группой из шести подростков, известной своими актами насилия. Её возглавлял Изана Курокава. Остальными членами являлись Ясихиро Муто, Канджи Мочизуки, Ран Хайтани, Риндо Хайтани. Шион Мадараме. Все преданны Изане Куракаве.
- То есть нам нужно завербовать только Изану, а остальные подтянуться за ним.- Мия.
- Нет! Одного можно сразу исключать. Он за Кисаки. К тому же я не потерплю его вновь в одних рядах рядом со мной.- Санзу.
- Ты  о Ясихиро Муто?- Мия.
- Именно.- Санзу.
- Он слишком огресивно относится к людям предавшим Майки.-Сенджу.
- Мхм, ясно тогда.- Мия.
- Я все же считаю твою затею не выполнимой, глупой и не обдуманой!- Санзу.
- Ну раз она не выполнима нечего переживать. Так?- Мия.
- Так!- Потдакивала Мие, Сенджу который раз на этой недели.
- Вуух хватит уже потдакивать Сенджу!- Бесился уже не в первый раз Санзу.
Вот уже наступилследующий день после этого не долгого разговора. Мия стоит с Ханмой и ждут Кисаки. Сегодня переговоры с кем то. Мия не Была в курсе с кем но была в курсе о том что Кисаки хочет с ним объединиться.
- Киса! Ты чего опаздываешь?- Мия.
- Так получилось.- Кисаки подошел к ребятам.- Идем мы и так опоздали.- Кисаки.
- Да ладно!- Мия саркастически посмотрела на Кисаки.
А Ханма сзади кинул еле слышный смешок.
Они пошли в заброшенное здание.
- Вы опоздали.- Неизвестный (для Мии человек).
- Король не любит ждать.- Незнакомец номер два.
- В перед вышел довольно знакомый тип но Мия не могла вспомнить где видела его.
- Кисаки Тетта и его шавки. Почему опаздываем.- Неизвестный номер три.
- Так получилось.- Кисаки.
- Шавки скорее не мы. А те двое.- Сказала Мия имея ввиду тех первых двух незнакомцев.
- Хах девченка. Что она вообще тут делает?- Незнакомец 1.
- Следи за языком.- Незнакомец 2.
- А то Что? Думаешь если бы я была просто обычной девченкой я была бы тут? Нет! Меня тут бы не было.- Мия.
Третий просто наблюдал как и Кисаки с Ханмой.
- Хах ну и кто же ты?- Первый.
- Я та которую ты без братца опасаешься встретить.- До Мии дошло кто эти двое. Это были великие Хайтани. Раз третьего они назвали "Королем" значит это Изана. Но если он согласится объелениться с Кисаки. План Мии пропал.
- Не уж то тот самый "Луи"? Который на самом деле девчонка.- Видимо старший.
- Хайтани.- Это было явно утверждение со стороны Мии.
- Но я не один я с братом.- Старший.
Младший Хайтани хотел напасть сзади старший отвлекал но не их взяла. Так как Вакаса уже усложних тренировки Мии и наподал не один Сенджу временами помогала ему. Развить реакцию Мии. Она была раза в три лучше чем раньше. Но этого ни кто кроме Вакасы и Сенджу не знал. Естественно даже Кисаки с Ханмой. Мия повалила Риндо. И оставив его в ауте и шоке. Занялась старшим. Его она повалила быстрей чем Вакасу на четвертый раз их тренировк. Она явно ощущала разницу между этими поколениями. Риндо хотел ударить Мию со спины пока она добивался брата но он не знал что она уже готова к этому удару. И его удар пришелся не по Мии, а по его же братцу.
- Проиграли.- Мия.
- Ты стала сильней.- Ханма. Ну да кто же первый мог это заметить как не ее же брат он знал ее силу видил большинство ее боев но этот был иным она стала быстрее двигаться. Прогресс?
- Мг.- Мия встала около брата. Через минут пять и Хайтани тоже нашли силы встать.
Переговоры вошли в тупик Изана не хотел объединяться с Кисаки. Мия была безумно счастлива.
И не заметно для Кисаки и брата подсунула записку Изане уходя вслед за ними.
Дома и Ханмы и Мии.
- Он согласится! Ни куда не денется! Он обязан!- Психовал Кисаки.
- Мх я пойду, а ты успокой его.- Мия.
- Ты на долго?- Ханма.
- Да. Возможно сегодня не вернусь.-Мия.
Мия должна была ехать только через час но есть разговорчик.
Мия приехала ровно к назначенному времени. Взабралась на место встречи.
- Крыша.. прекрасное место встречи не так ли?- Изана.
- Верно.- Мия.
- О чем ты хотела поговорить?- Изана.
- Слышал слух о возможном создании новой группировки?- Мия.
- Да..- Изана.
- Хотел бы ты там участвовать?- Мия подошла ближе к Изане. А стояла она достаточно далеко. На противоположном крае крыши от самого Изаны.
- Если ты бы чувствовала в ней.- Изана.
- Я?..- Мия.
- Да. Я бы хотел стоять с тобой на одной стороне.- Изана.
- А если бы я предложила вступить в эту группировку. И сказала что я ее глава. И у тебя будет свой отряд?..- Мия.
- Я согласен. Все ужасное поколение согласно.- Изана.
- Мх только знать, о том что я глава. Знать не стоит..- Мия.
- Хорошо, ангел.- Изана.
- Ангел?.. (уже второй человек.. странно.)- Мия была глубоко порожена.
- Именно. До встречи.- Изана.

Я не Предательница Место, где живут истории. Откройте их для себя