×6:30×
Будильник парня зазвонил,тот проснувшись выключил его и щёлкнул пальцем по носу девушки спящей рядом, затем он пошёл в ванную проводить водные процедуры.
Через несколько минут девушка встала и пошла готовить завтрак и насыпать корм для Марти.
Когда парень вышел с ванной они поцеловались и Наташа пошла в ванную.
Эд пошёл переоделся,а затем сел за стол и проверил телефон. Потом вышла Наталья и села напротив мужчины.
-Доброе утро и приятного аппетита Зай
-Утречко, приятного аппетита солнце)
Ответил Эд и принялся есть.После завтрака они попрощались и мужчина уехал на работу, когда он вышел из квартиры Наташа закрыв дверь пошла убираться дома.
×9:58×
Девушка закончив уборку пошла переоделась и взяв всё самое нужное пошла с псом гулять по городу.
Затем они пришли в кофейню где девушку ждала Вита,веть девушки договорились вместе погулять.
Сначала троица была в кофейне,а потом их дорога повела к офису Эда.
×12:30×
Наташа и Марти сидели дома так как Виту забрал её муж около офиса и они поехали за город.
Девушка готовила обед и смотрела за спящим Марти. У нее на столе где бушевала готовка стоял телефон на подставке, Наташа смотрела какое то шоу.
Когда она пообедала то испекла пирог с малиной и потом покормила Матри,помыла посуду и убрала срач на кухне.
Сделав всё она пошла в ванную и набрав воду девушка разделась и сев в воду откинула руки на бортики наконец то расслабилась.
Она просидела так пол часа примерно затем вылезла и надела сменную одежду Наталья сделала маску для лица и пошла читать книгу.
Через минут 15-20 девушка пошла в ванную и смыла маску с лица. Выйдя с ванной она насыпала еду Мартиросу и продолжила читать книгу.
Вечером Эд пришёл уставший с работы. Наташа сделала ему кофе и отрезала кусочек пирога.
Эд поел и сел на диван около девушки затем обнял.-Зай, всё хорошо?
-Да)моя маленькая принцесса
Улыбаясь сказал парень×21:23×
Пара лежала на кровати под одеялом а Марти лежал между ними.
-Эд
-Да?
-Завтра веть у тебя выходной?
-конечно)
-давай тогда завтра с утра погуляем
-хорошо солнышко
Парень поцеловал её в лобОбнявшись пара легла спать.
___________________________________________Сорри что мало но я стараюсь писать каждый день главы^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам нельзя быть вместе....
FanfictionКороче в описании скажу Это фанфик про Эда и Натаху