×13:40×
Наташа задержалась после урока математики по причинам,а когда выходила с класса то встретила Эда.
-При....Мужчина тихо зашёл с девушкой в библиотеку закрыв дверь на задвижку.
-Ты что делаешь?
Эд обнял её за талию прижимая к себе.
У шатенке на лице появился румянец.-Можно?
Спросил парень-Х..хорошо
Сказала смущённая НаташаПарень нежно прикоснулся губами к губам девушки тем самым затянув её в глубокий поцелуй.
Пара простояла так минут 5-6 пока у них не закончится воздух.
Наталья молча стояла и смотрела на Эда,а тот открыв дверь взял её на руки и понес к школьной остановке.
Дойдя к машине они сели по местам и отправились в кафе(Марти был у Витя и Ярика).×14:00×
Ребята подъехали к кафе и вышли с машины.Зайдя в кафе они заняли свободный столик у окна.
Затем к ним подошёл официант и принял их заказ.Пока они ждали заказ девушка смотрела на парня.
-Что?
Спросил Эд смотря на Наташу-я хотела спросить
-Да,конечно
-Ты меня любишь?
Эд молча смотрел на девушку и тут им принесли заказ.
Наташа поняла что парень ей не ответит.
-Да
Сказал парень и продолжил
-Приятного аппетита-Приятного
Они начали кушать.
×15:40×
Четверо друзей (Вита,Ярик,Эд и Ната) играли в п/д по кругу пока Марти спал на диване.
-Наташа
Сказал Ярик-Да?
ответила ему шатенка-П/д?
-Д
-Выкрикни имя человека который тебе нравится в окно
Девушка подойдя к окну открыла его и прокричала
-Эдисон!
Затем села на место
-Эд,П/д?
Спросила Наташа-П
-Можно называть тебя Эдик?
-Как хочешь)
×20:40×
Эд забрал Марти и они с Натахой пошли домой.Мужчина зайдя в квартиру положил Марти в лежанку и вышел с комнаты чтобы отвезти девушку домой.
×21:15×
Ната пришла домой и открыла квартиру ключём.На столе девушка увидела записку.Сняв верхнюю одежду и сапожки она подошла к столу и включила на кухне свет.
]Записка[
-я вернусь ближе к 22
На данный момент нахожусь у Тель Лены дома \Мамина подруга 40 лет/]конец записки[
-Ладно, понятно
Девушка пошла мытья,а затем легла спать.
×6:30×
Девушка проснулась, сделала водные процедуры и заметила что матери до сих пор нет дома.
-Странно мама всегда приходит вовремя....
Наташа написала Эду]Переписка[
-Доброе утро, можешь приехать пожалуйста?
-Хорошо сейчас,но если это просто так-то тебе жопа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам нельзя быть вместе....
Fiksi PenggemarКороче в описании скажу Это фанфик про Эда и Натаху