Минут десять как я стою в лифте и судорожно жду когда прибуду на нужный этаж. Когда лифт прибыл на место и дверь распахнулась девушка вышла и подошла к двери затем открыла её ключём. Когда Наталья зашла то увидела лепестки роз и сняв верхние вещи пошла по следу.
Затем увидев стол с ужином за которым сидел Марти а около него Эд.То что было до этого это просто прогулки с девочками.
Наташа подошла к мужчине и нежно поцеловала его.
-Привет зай)-Привет малышка)
Парень обнял её.Так и проходило время до моего 18-ти летия. Мы все гуляли пили, веселились.
Каждый день был похожий на другой но мне нравилось веть вечера были совершенно не похожи друг на друга.
После моего 18-ти летия я выпустилась со школы и поступила в колледж,а Эд уволился и на данный момент у него свой офис и своё дело.
×Время сейчас×
Мы с Эдюшей не виделись 2 года в реальности но постоянно созванивались (мне сейчас 20,а Эду уже 31 год)
Наталья приехала домой с вещами. Марти спал в лежанке и проснулся сразу же как пришла хозяйка. Он прибежал и повалив ту с ног принялся ластится.
Она его покормила и приготовила покушать а также кофе по любимому рецепту мужчины.
Через час пришёл и парень.
Девушка тепло его встретила.
-Привет солнышко)-Наташенька я так давно тебя не видел.
Парень снял обувь и взяв на руки девушку понёс с спальню.___________________________________________
А дальше будет только в субботу примерно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам нельзя быть вместе....
FanfictionКороче в описании скажу Это фанфик про Эда и Натаху