Габриэлла шла по пустому коридору, пытаясь переварить происходившее. Она не могла объяснить причину возникновения таких ярких эмоций. Обычно ей всегда удавалось сохранить безучастный вид. Но служанка всё же смогла найти этому оправдание. Сказывался её асоциальный образ жизни. Теперь она позволила себе успокоиться. Только вот Кассандра ещё надолго засела в её мыслях, ведь та могла ее выдать, а за этим последовало бы наказание. К тому же дочери Димитреску были непредсказуемыми, что белокурую и тревожило.
Когда Габлиэлла нашла, наконец, главную гувернантку, та искоса посмотрела на нее, проговорив:
- Помоги другим в холле и библиотеке,- и занялась своими делами.
Несмотря на её потрясения, работу никто не отменял. Она это хорошо понимала, поэтому оставшийся день Габриэлла как всегда вытирала пыль и драила полы, расходуя на эту деятельность все свои силы и отвлекаясь от ненужных размышлений.Рабочая смена пролетела для нее незаметно. Закончив уборку, она увидела сквозь окно солнце, что кланилось к горизонту. Ещё один тяжелый день подходил к концу. Сил не оставалось ни на что, кроме как забраться на кровать и погрузиться в объятия Морфея. Нужно было лишь дойти до комнаты.
Идя по светлому коридору, Габлиэлла вдруг услышала впереди жужжание насекомых.
- Ну наконец-то кто-то сюда пришёл, сколько можно ждать?- в дальнем проходе перед ней появилась Даниэла, чьё одеяние было таким же, как у Кассандры, а огненные волосы спадали на бледную шею. Её хищные глаза горели, будто предвкушая дальнейший расклад событий.
- Давай поиграем? Правила просты: если я тебя ловлю, ты станешь моим обедом.
Габриэлла оторопела. Страх сковал ее тело. Столько слухов ходило об играх дочерей Димитреску, от которых нельзя отказаться. Мало кто после данного действа сохранял свою жизнь. Она никогда бы не подумала, что подобная участь доберется и до нее. В том состоянии, в котором она находилась, служанка могла смело сдаться и принять свою судьбу. Но в ней вдруг что-то вспыхнуло, желание спастись. Столько времени выживать, лишить себя собственной личности, чтобы потом отдать единственное, что у неё осталось? Просто так прощаться с жизнью Габриэлла не хотела. Сонливость внезапно улетучилась.
- Ну что, начнём?- Даниэла, хищно ухмыльнувшись, направилась к ней, частично рассыпаясь на рой мух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат над зловещим замком
ФанфикСлужанка, никогда не привлекавшая внимание к себе, просто пытается выжить в замке Димитреску. Но действительно ли её персона никем не была замечена?