Кое-как заставив себя открыть глаза, гувернантка увидела родные стены, что уже почти год служат ей домом. По-видимому, кто-то дотащил её до кровати. Привычное тиканье часов, что слегка давило на болевшую голову, разбавляло тишину. Саднившая на ноге рана была туго перемотана бинтами. Глянув на окно, служанка поняла, что уже давно должна заниматься своими обязанностями. Такая травма вряд ли могла освободить её от дел.
Встав с кровати, она едва не упала. Рана болезненно отдавала в ногу. Осознав всю сложность предстающего дня, гувернантка, придерживаясь стены, уже было подошла к двери, как та распахнулась прям перед её носом, чуть не задев. На пороге стояла недовольная Кассандра, что укоризненно смотрела на перепуганную служанку. Капюшон как всегда скрывал тёмные волосы и тенями предавал её лицу ещё более зловещий вид.
- Мм, уже очнулась, как чудно... Нам как раз нужно побеседовать,- она резко подхватила гувернантку под руку и силой заставила сесть на кровать, а сама встала напротив, вцепившись в её плечо.
- Какого чёрта ты попёрлась в подземелье, скажи мне на милость? Люди мечтают оттуда выбраться, но никак не попасть. Так ещё и сбежавшего за собой притащила. Как это понимать?- она зло уставилась на служанку, ожидая ответа.
- Он грозился меня убить, поэтому я пыталась найти выход для него,- Кассандра непонимающе посмотрела на неё и рассмеялась.
- Ух ты, такого правдивого ответа я услышать не ожидала. Глупое оправдание, но плюс тебе за честность...- прикрыв глаза, она на секунду ухмыльнулась и тут же пронзила служанку жутким взглядом,- а если серьёзно, встреть ты в подвале маму, никто бы не разбирался, зачем, почему, прихлопнули бы просто...
- Как муху?- только потом она поняла, что сказала, и смутилась.
Кассандра одарила гувернантку странным взглядом.
- Ха-ха, смешно,- она поддалась вперед, заставляя Габриэллу немного откинуться назад,- Мне принять это за дерзость?- её губы растянулись в лёгкой ухмылке.
Служанка молча глядела в янтарные глаза, пока по её щеке не пробежала слеза. Больше ей не хотелось жить в неведении и, даже если придётся поплатиться за свои расспросы, она рискнёт.
- Я-я вас не понимаю. Это всё игра, или вы в правду заботитесь обо мне? Прошу, мне нужно знать,- тихо проговорила служанка. Она ждала упрёки и угрозы, но в ответ была лишь тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закат над зловещим замком
FanficСлужанка, никогда не привлекавшая внимание к себе, просто пытается выжить в замке Димитреску. Но действительно ли её персона никем не была замечена?